где , - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-час;
Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта в чел-час на 100 км пробега определяется по формуле:
(26)
где tтр – нормативная трудоемкость, чел-час/1000км;
Таблица 4 – Трудоемкости ЕО, ТО и ТР
Подвижной состав |
Вид технического воздействия |
Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км) |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел-час) и ТР (чел-час/1000км) | ||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | ||||
Москвич2140 (такси) |
ЕО |
0,35 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
0,14 |
ТО-1 |
2,3 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
2,4 | |
ТО-2 |
8,8 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
8,38 | |
ТР |
2,5 |
1,2 |
1 |
0,9 |
1,2 |
1,05 |
3,96 | |
ГАЗ-24-11 (такси) |
ЕО |
0,3 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
0,16 |
ТО-1 |
2,6 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
2,73 | |
ТО-2 |
9,2 |
- |
1 |
- |
- |
1,05 |
9,66 | |
ТР |
2,9 |
1,2 |
1 |
0,9 |
1 |
1,05 |
4,6 |