Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения:
(48)
где Тп – такт поста, мин (ч);
R – ритм производства, мин (ч);
Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле:
(49)
где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту;
tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин;
ti – трудоемкость работы данного вида обслуживания выполняемого на посту;
Ритм производства R рассчитывается по формуле:
(50)
где
-сменная программа по i-му виду технического обслуживания;
Время передвижения автомобиля с поста на пост можно определить по формуле:
(51)
где Lа – габаритная длина автомобиля, м;
а – расстояние между автомобилями, стоящими на двух последовательных постах, м;
Vк – скорость передвижения автомобиля конвейером, м/мин
Такт линии механизированной моечной установки определяется по формуле:
(52)
где Nу = 30 авт/час;
Число линий непрерывного действия определяется по формуле:
(53)
Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО
В курсовом проекте разрабатываю механический участок для ПТО.
Площадь механического участка можно определить по формуле:
ремонт трактор трудоемкость производственный
м2
Где Fуч – площадь занимаемая оборудованием м2,эпсилон – Е коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы. Для механизированного участка-Е=3,0…. 3,5
Z=м2
Длина Z=4,3
Рекомендую выбрать площадь 4х6 м2
Зная количество тракторов и суммарную трудоемкость работ подбираем типов ...
Расчет характеристик качки судна в рейсе
Расчет килевой резонансной качки.
где:α-коэффициент полноты ватерлинии;
δ-коэффициент общей полноты;
Т-осадка, м.
Используя:
получается квадратное уравнение:
Решая его, требуется найти параметры резонансных волн при различных скоростях движения. Скорости рекомендуется брать из табл. 6.1
Данное уравнение это уравнение вида ax2+bx+c=0, где
C1=-3,6∙5=-18;
D1=20,25-4∙(-18)=92,25; х1=(4,5+9,6)/2=5,3; λ1=5,32 ...
Исследование факта превышения
скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...