Все о транспорте
 

Спасательные подушки

Все пассажирские самолеты должны быть снабжены спасательными подушками на случай внезапной аварии самолета сразу после взлета или посадки на аэродроме, где взлетно-посадочная полоса примыкает к морскому побережью.

Комплект аварийного снаряжения на самолетах, совершающих полеты над труднодоступной местностью

Самолеты, совершающие полеты над районами суши или моря, в которых действия аварийно-спасательной службы связаны с особыми трудностями, должны иметь на борту необходимый минимальный запас аварийного снаряжения и предметов первой необходимости. Ниже приводятся списки этих предметов.

При полетах над сушей в тропических районах:

аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей; аптечка первой помощи (бортовая); коробка спичек в непромокаемой упаковке; тесак; топор;

противомоскитная сетка (на каждого человека); флакон с жидкостью против насекомых (на каждого человека);

запас питьевой воды (0,5 л на каждого человека); флакон с таблетками хлора для дезинфекции воды; компас;

флакон с таблетками хинина;

сигнальное зеркало;

ракетница с 6 ракетами;

мелкокалиберное ружье с патронами;

охотничий нож;

комплект рыболовных снастей;

аптечка против змеиных укусов;

инструкция, как сохранить жизнь в джунглях.

При полетах над сушей в арктических районах:

аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей; аптечка первой помощи (бортовая); тесак; топор;

одеяло (на каждого человека); лыжи (2 пары);

1 пара темных очков на каждого человека; коробка спичек в непромокаемой упаковке; компас;

флакон с таблетками хлора для дезинфекции воды; сигнальное зеркало; ракетница с 6 ракетами; мелкокалиберное ружье с патронами; охотничий нож;

5-дневный запас пищи (на каждого человека); запас питьевой воды (0,5 л на каждого человека), инструкция, как сохранить жизнь в условиях Арктики;

При полетах над морем в тропических районах:

аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей;

аптечка первой помощи (бортовая);

спасательный жилет с источником света (на каждого человека);!

спасательные лодки в количестве, достаточном, чтобы поместить всех находящихся на самолете людей, причем каждая лодка должна иметь:

средства освещения;

тент (используется как парус, для защиты от дождя

и солнца и для собирания дождевой воды); комплект материалов для ремонта лодки; ковш для вычерпывания воды;

сигнальное зеркало; полицейский свисток; нож;

баллон СО2 для аварийного надувания лодки;

воздушный насос;

весла (одна пара);

веревка длиной 20 м;

компас;

ракетница и 6 ракет;

5-дневный запас пищи (на каждого человека); опреснитель на каждую лодку, рассчитанную на двоих,

или по 1 л воды на человека; комплект рыболовных снастей; инструкция, как сохранить жизнь на море.

При полетах над морем в арктических районах:

аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей;

аптечка первой помощи (бортовая);

спасательный жилет с источником света (на каждого человека);

спасательные лодки в количестве, достаточном, чтобы поместить всех находящихся на самолете людей, причем каждая лодка должна иметь:

средства освещения;

тент (используется как парус, для защиты от дождя

и солнца и для собирания дождевой воды); комплект материалов для ремонта лодки; ковш для вычерпывания воды; сигнальное зеркало; полицейский свисток; нож;

баллон СО2 для аварийного надувания лодки;

воздушный насос;

весла (одна пара);

веревка длиной 20 м;

компас;

ракетница с 6 ракетами;

5-дневный запас пищи (на каждого человека); опреснитель на каждую лодку, рассчитанную на двоих или по 1 л воды на человека; комплект рыболовных снастей;

инструкция, как сохранить жизнь на море в Арктике.

Аварийный топор.

Все самолеты на случай аварии должны иметь на борту по крайней мере один аварийный топор. Если самолет рассчитан более чем на 30 человек, включая экипаж, то на самолете должно быть не менее двух топоров, которые следует хранить в легкодоступных местах.

Проверка аварийного имущества

Все аварийное имущество должно периодически тщательно проверяться, а спасательные лодки и спасательные жилеты должны подвергаться регулярным испытаниям.

 
 

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...

Определение критической частоты вращения
, Определение максимальной частоты вращения карданного вала: , где = 1,1…1,2 , Приведенный момент инерции: Масса карданного вала Тогда критическая угловая скорость для карданного вала: Проверка по условию: В данном случае условие выполняется, т.к. ...

Правовое обеспечение независимой технической экспертизы
Основными задачами системы правового обеспечения независимой технической экспертизы являются: 1) регулирование деятельности по проведению независимой технической экспертизы с целью повышения её качества, уровня доказательности, объективности, воспроизводимости и точности результатов; 2) создание необходимых условий для формирования рынка услуг по проведению независимой технической экспертизы, обеспечивающего возможность полной реализации Феде ...