Все о транспорте
 

Предполетный инструктаж пассажиров

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Предполетный инструктаж пассажиров

Инструктаж пассажиров должен проводиться целеустремленно, тактично и с пониманием психологии человека, так как обычно одно упоминание об аварийном снаряжении вызывает у пассажиров настороженность и опасения. Но поскольку при аварии самолета от пассажиров требуются некоторые действия, то они еще на земле должны получить необходимые письменные инструкции, а также дополнительные устные указания.

Формулировки в таких инструкциях должны быть точными, чтобы у пассажиров не оставалось никаких недоумений относительно их действий в случае аварии.

Целью предполетного инструктажа пассажиров является подготовка пассажиров к возможной аварии не только в физиологическом, но и в психологическом отношении. Заявления, что инструктаж пассажиров относительно их поведения в случае аварии самолета только отпугивает население от самолета как средства транспорта, совершенно необоснованны. Всем хорошо известно, что пароходные компании проводят трепировки по спасению пассажиров с тонущего корабля, в школах проводятся тренировки по тушению пожаров, ПВО проводит учения по борьбе с воздушными налетами и т. д. Однако все эти мероприятия по-прежнему пользуются поддержкой населения. Наоборот, если бы они прекратились, то население потребовало бы их возобновления.

Авиационные компании в послевоенное время проделали большую работу по усовершенствованию содержания и методов инструктажа. В результате этого появляющаяся у пассажира боязнь полета постепенно исчезает и в конце концов совсем не будет возникать, когда пассажиры привыкнут к тому, что инструктаж перед полетом является обычной процедурой, составляющей неотъемлемую часть полета [3J.

Обеспечение всех пассажиров необходимым предполетным инструктажем входит в обязанности администрации авиакомпании.

Существует целый ряд эффективных методов инструктажа пассажиров перед полетом. Сюда можно отнести устный инструктаж, инструктаж методом показа, с помощью печатных материалов и кинофильмов.

Каким бы методом инструктаж ни проводился, он должен касаться сложных метеорологических условий, технических трудностей, вынужденных посадок на землю и на воду, аварийного снаряжения, аварийных выходов из самолета и порядка эвакуации пассажиров из самолета.

 
 

Безопасность жизнедеятельности
Организация рационального освещения рабочих мест является одним из основных вопросов охраны труда. При неудовлетворительном освещении зрительная способность глаз снижается, что может привести к близорукости, рези в глазах, катаракта, головным болям. Искусственное освещение может быть общим (равномерным или локализованным) и комбинированным (к общему добавляется местное). При общем равномерном освещении световой поток распределяется с учетом р ...

Участок по ремонту автосцепного оборудования
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки ...

Организационно – кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12–14 человек: Директор (з/п фиксированная 15.000+%=35000 руб./мес. и более в зависимости от выручки); Бухгалтер (з/п фиксированная 25.000 руб./мес.); Менеджер по сервису (прием и оформл ...