Инвестиции в основной капитал по виду экономической деятельности ''деятельность авиационного транспорта" за 2001-2007 гг. (млн. грн.)
Получите льготный кредит на сумму до 300 млн рублей по ставке от 3% на срок до 7 лет, сайт: i.moscow Показатели |
Годы |
2007 г. в % к 2001 г. | ||||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 | ||
Деятельность | ||||||||
транспорта | ||||||||
и связи |
7452,6 |
7004,2 |
10230,3 |
15015,3 |
16887,5 |
20328,5 |
31709,4 |
425,5 |
Деятельность | ||||||||
авиационного |
в8,8 раза | |||||||
транспорта |
34,7 |
63,5 |
133,9 |
269,2 |
107,0 |
81,5 |
305,0 |
больше |
удельный | ||||||||
вес (%) |
0,47 |
0,91 |
1,31 |
1,79 |
0,63 |
0,40 |
0,96 |
+ 0,49 п.п. |
За проанализированный семилетний период в авиационную отрасль вложено лишь 994,8 млн. грн., или 0,92% всех инвестиций в основной капитал вида экономической деятельности "транспорт и связь", что в 1,5 раза меньше доли занятых. По нашему мнению, это является одной из главных причин недостаточно активного развития авиационной отрасли и всех ее составляющих (включая аэропорты). Снижается роль отечественной авиации в развитии сферы транспортных услуг на международном рынке перевозок (см. табл. 4), ухудшается соотношение между экспортом услуг воздушного транспорта и их импортом (в 2000 г. оно составило 3,3:1, а в 2007 г. - 2,75:1), хотя абсолютные объемы экспортно-импортных операций с использованием воздушного флота возрастают достаточно заметными темпами.