В этом разделе, который, является заключительным по первой части курсовой работы, следует привести основные расчетные параметры трактора: эксплуатационную массу, мощность двигателя, часовой и удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме, диапазон тяговых усилий и скоростей на различных передачах и сравнить их с параметрами трактора – прототипа.
Отметить на сколько соответствуют заданию полученные показания. Привести в виде таблиц и, рекомендуемая форма которой приведена ниже, основные показатели тяговой характеристики трактора для заданных агрофонов.
Таблица 11. Основные показатели тяговой характеристики трактора агрофон
Параметр |
Режим работы |
Значения на передачах |
1 |
2 |
3 |
|
Z |
Nкр ,кВт
Ркр , кН
Vd, м/с
d, %
hт, %
gкр, г/кВт*ч |
При номинальной загрузке ДВС. | | | | | |
Nкр ,кВт
Ркр , кН
Vd, м/с
d, %
hт, %
gкр,г/кВтч |
Ме мах | | | | | |
hз | | | | | | |
hмах | | | | | | |
.
При анализе тяговой характеристики необходимо:
- назвать передачи, на которых достигается максимальная крюковая мощность и тяговый КПД;
- для каждой передачи указать диапазон тягового усилия, в которых реализуется наибольшая тяговая мощность;
- отметить, как отразилась изменение агрофона на основных показателях тяговой характеристики трактора и назвать причины влияния вл агрофона на показатели тяговой характеристики.
Составление технологической схемы ремонта компрессора
Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей ...
Реализация
плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на
направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...
Расчет параметров наддува
Многие современные бензиновые двигатели и большинство дизельных снабжены системами газотурбинного наддува, что позволяет значительно повысить мощность при практически тех же габаритах и одновременно снизить удельный расход топлива. Компрессор, установленный в системе газотурбинного наддува, должен создавать большее давление, чем давление наддува Рк, так как часть его тратится не сопротивление воздушного тракта между компрессором и двигателем.
...