Все о транспорте
 

Подбор радиуса существующей кривой и подсчет рихтовок

Материалы » Реконструкция плана и профиля существующей железнодорожной линии » Подбор радиуса существующей кривой и подсчет рихтовок

Страница 2

- существующая кривая сбита;

- переходные кривые имелись, но в процессе эксплуатации сильно сбиты.

Построив углограмму, определяем по формулам (2.5) и (2.6) значения Хск и Yск:

Хск = 50,765 / 0,278820=189,573 (м);

Yск = 0,278820 / 2 =0,139410 (рад).

Определяем положение точки середины кривой (СК) на угловой диаграмме.

Страницы: 1 2 

 
 

Определение рабочего тягового диапазона
Тяговый диапазон проектируемого трактора на основных передачах охватывает всю сумму нагрузок в соответствии с агротехническими требованиями, предъявляемыми к трактору данного тягового класса, и некоторую часть нагрузок, относящихся к тяговой зоне соседних с ним классов. Каждому из классов типажа соответствует определенная номинальная сила тяги. Типаж тракторов допускает отклонение силы тяги от номинальной для колесных тракторов 20 .25% [5]. Уве ...

Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...

Расчет процесса сжатия в цилиндре
Показатель политропы сжатия n1 рассчитываем с помощью итераций. В начале примем: n1 = к1 = 1,4 гдеТа = 397К - температура рабочего тела в начале сжатия в двигателе; e = 16 – степень сжатия. Давление в конце процесса сжатия рс = ра × e n1 = 1,87 × 105 × 161.365 = 8,239 МПа, где ра = 0,187 МПа - давление в начале сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 – показатель политропы сжатия. Температура в конце процесса ...