Страница 2
- существующая кривая сбита;
- переходные кривые имелись, но в процессе эксплуатации сильно сбиты.
Построив углограмму, определяем по формулам (2.5) и (2.6) значения Хск и Yск:
Хск = 50,765 / 0,278820=189,573 (м);
Yск = 0,278820 / 2 =0,139410 (рад).
Определяем положение точки середины кривой (СК) на угловой диаграмме.
Использование динамической характеристики
Если на график динамической характеристики нанести зависимость , то можно определить, что движение автомобиля возможно на 1, 2, 3, 4 и 5 передачах, а максимальная скорость движения на заданной дороге м/с = 87,012 км/ч.
При скорости =0,6Vmax величина . Значение используется для определения величины дополнительного уклона i, который может преодолеть автомобиль, двигаясь со скоростью vi на заданной дороге, ускорения j в момент разгона со скорост ...
Определение допустимой длины пролета на второстепенных путях станции
Подвеска боковых путей путей станции:
полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85
Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:
;
К - номинальное натяжение контактного провода МФ-85 равное 850 даН;
Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:
Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,25;
d = H =10,8 мм – высота контактного провода;
qр - расчетный скоростной напор ветра:
qн ...
Анализ продолжительности обслуживания судна
Qф = 1,05*11260 = 11823т;
Рф = 1,1*20,94 =23,03 т/ч;
nф = 1,15*4 = 4,6;
Uф=0,9*1 = 0,9.
Сф = 1,05*52,09 =54,69 грн
ТТф =
11823
=124,01 ч.
23,03*4,6*0,9
ТТп =
11260
=134,43 ч.
20,94*4*1
Таблица №11. Анализ результатов ПОС.
Показатели
Обозначе-ния
Значения
Отклонения (Δ)
план
факт
Загрузка судна, т
Q
11260
11823
-563
Производительность ТЛ, т/ч
P ...