Все о транспорте
 

Реконструкция плана и профиля существующей железнодорожной линии

Материалы » Реконструкция плана и профиля существующей железнодорожной линии

При реконструкции железных дорог решаются такие задачи, как доведение параметров линии до проектных, а при развитии (расширении) – строительство дополнительных главных путей, удлинение приемо-отправочных путей, развитие станций. При реконструкции выполняются работы, связанные с переходом на более мощное верхнее строение пути. При проектировании реконструкции логично было бы руководствоваться теми же нормативными требованиями, что и при проектировании новых железных дорог. При этом были бы получены наилучшие результаты – увеличены скорости движения грузовых и пассажирских поездов, улучшена плавность движения поездов, созданы более благоприятные условия для пропуска поездов повышенных массы и длины. В некоторых случаях при реконструкции выдерживать нормы проектирования удается, только подвергая существенной перестройке многие капитальные сооружения. Это далеко не всегда технико-экономически оправдано, поэтому во имя сохранения постоянных устройств иногда можно пойти на известные отступления от норм проектирования новой линии. Одним из наиболее важных и сложных вопросов при реконструкции железных дорог является проектирование плана линии. В силу ряда причин (динамическое воздействие проходящих поездов, изменение температуры воздуха, выпадение атмосферных осадков и т.п.) железнодорожный путь в плане имеет неправильное очертание, отличающееся от того, которое он должен иметь по первоначальному проекту. В процессе реконструкции для обеспечения нормальных условий эксплуатации план линии должен быть приведен в правильное геометрическое положение, а также в соответствие с требованиями норм проектирования. Работы по проектированию плана линии при реконструкции необходимо разделить на следующие основные виды:

- расчеты переустройства кривых существующего пути с приведением их к правильному геометрическому положению;

- расчеты реконструкции плана существующего пути;

- проектирование плана второго пути;

- проектирование плана спрямляющихся участков трассы и обходов.

Наиболее ответственными участками плана являются кривые. При прохождении поездов в кривых возникают боковые силы, действующие на путь и экипажи. Эти динамические силы не должны нарушать устойчивость пути и плавность движения поездов. При проектировании реконструкции плана необходимо получить геометрически правильную кривую с точным расчетом всех ее элементов. Результатом расчета реконструкции кривой является определение сдвигов Δ точек существующей кривой, необходимых для ее перемещения в проектное положение.

 
 

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы
Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14): г ...

Сроки страхования
Договор страхования судов заключается на срок или на рейс. При страховании на "срок" договор страхования вступает в силу в О часов и прекращается в 24 часа (время по месту выдачи полиса) тех чисел, которые указаны в договоре страхования. При страховании на "рейс" договор страхования вступает в силу (если в договоре страхования не обусловлено иного) с момента отдачи швартовых или снятия с якоря в порту отправления и прекра ...

Ненаправленная дистанционная защита второй ступени ДС2
Первичное сопротивление срабатывания выберем по выражению: Zсз2=кч*|Z´kmax|, Ом Кч - коэффициент чувствительности, кч=1.5; Zkmax - сопротивление короткого замыкания, Z´kmax=2*Z01*l2, Ом Z´kmax=2* (0,508*ej63,84) *25=25,4*ej63,84ом. Zсз2=1,5*|25,4еj63,84|=38,1 ом. Проверку выбранного значения Zсз2 на селективность по отношению к максимальным нагрузочным токам поста секционирования можно не производить ввиду того, что эти ...