Все о транспорте
 

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Материалы » Анализ работы технической службы ОАО "Универсалавтотранс" » Анализ вооруженности труда основными производственными фондами

Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5].

Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену.

Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда.

Фондовооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб. определяем по формуле

(4.6)

где - среднегодовая стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за

2004 г., тыс. руб.;

- среднесписочная численность водителей ОАО

«Универсалавтотранс», чел.;

Среднегодовую стоимость ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. , тыс. руб., определяем по формуле

(4.7)

Аналогично определяем фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб

Фондовооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» в наиболее многочисленную смену , тыс. руб., определяем по формуле

(4.8)

Но так как все работники предприятия работают в одну смену фондовооруженность труда одного работника в наиболее многочисленную смену будет равно фондовооруженности труда одного работника.

Показатель технической вооруженности труда характеризует вооруженность труда активной частью ОПФ.

Техническую вооруженность труда одного водителя ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. Аf, тыс. руб. определяем по формуле

(4.9)

где - среднегодовая стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс», тыс. руб.

Среднегодовую стоимость активной части ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 г. ,тыс. руб., определяем по формуле

(4.10)

Аналогично определяем техническую вооруженность труда одного работника ОАО «Универсалавтотранс» , тыс. руб.

Анализ целесообразно проводить с помощью таблицы 3.4.

Таблица 3.4 – Оснащенность труда работников ОАО «Универсалавтотранс» ОПФ.

В тысячах рублей

Показатель

2004 год

Фондовооруженность труда

-одного водителя

517.7

-одного работника

261.06

Техническая вооруженность труда

-одного водителя

65.52

-одного работника

31.529

 
 

Организация работ в автоконтрольном пункте
АКП предназначен для осмотра, испытания и ремонта тормозного оборудования, кроме рычажной передачи. Ремонт тормозного оборудования производится в объеме регламентируемом Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-292 и в соответствии с Типовым технологическим процессом ремонта тормозного оборудования. Снятые с вагонов тормозные приборы, концевые и разобщительные краны, соединительные рукава, выпускные клапаны и стоп краны тра ...

План по труду и заработной плате работников технических служб
Годовой план заработной платы представляет собой сумму выплат работникам данного предприятия за год. Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих. Численность основных ремонтных рабочих определяем по формуле Nр = , где Т – годовая трудоемкость ремонтных работ на участке, чел. час; Фр – годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, час (1860 час для рабочих с нормальными условиями труда, 1840 – для вредных работ). Определени ...

Первые автомобильные дороги
Так как автомобильного транспорта не было в ТНР, то автомобильных дорог тоже не было. В 1910 г. было начато строительство Усинского тракта. Однако гужевая дорога строилась крайне медленно. После установления народной власти появилась возможность выделить больше сил и средств на прокладку трассы. В 1925 году по тракту из Минусинска в Кызыл – столицу Тувинской Народной Республики прошел первый легковой автомобиль Додж. В первые десятилетия Усин ...