Общий воздухообмен для производственных помещений ОАО «Универсалавтотранс» составляет 46648 м3/ч. Данный воздухообмен в производственных помещениях ОАО «Универсалавтотранс» осуществляется применением приточно-вытяжной механической вентиляции.
По результатам анализа работы технической службы ОАО «Универсалавтотранс» можно сделать ряд выводов.
К положительным сторонам в работе технической службы можно отнести следующее:
подвижной состав ОАО «Универсалавтотранс» находится в хорошем техническом состоянии;
ОАО «Универсалавтотранс» имеет в своем распоряжение необходимые для поддержания подвижного состава в хорошем техническом состоянии производственные площади;
ОПФ ОАО «Универсалавтотранс» имеют оптимальную для автотранспортных предприятий структуру;
распределение рабочего времени рабочих практически соответствует нормативным значениям.
К недостаткам в работе ОАО «Универсалавтотранс» можно отнести следующее:
отсутствие листков учета ТО и ТР и лицевых карточек автомобилей;
отсутствие учёта и анализа основных отказов и неисправностей агрегатов и деталей;
нехватка и недостаточное использование диагностического оборудования;
низкий уровень механизации работ;
нехватка в обеспечении запасными частями и материалами;
сильно изношенные производственный инвентарь и оборудование.
обновление автомобильного парка происходит крайне медленно и поддержание его в технически исправном состоянии требует больших затрат.
Для оптимизации работы службы реализации газа и автотранспорта предлагаю принять следующие меры:
1) вложить средства на приобретение нового и обновление имеющегося технологического оборудования и производственного инвентаря;
2) ввести карточки учета неисправностей агрегатов, узлов, деталей и автомобиля в целом (указываются неисправность и ее причина), листок учета ТО и ТР автомобиля (указываются трудовые затраты, время выполнения работ, фамилии исполнителей и лиц, ответственных за выполненную работу, а также расход запасных частей и материалов), лицевую карточку автомобиля ( содержит в себе сведения о количестве технических воздействий, расходе запасных частей и материалов, фактическом пробеге автомобиля). Введение указанных документов позволит установить контроль за выполнением работ, упростит сбор и анализ информации о поломках, неисправностях и их причинах, а также позволит вести учет расхода запасных частей и материалов, затраченных на определенный автомобиль. Все это даст возможность определить рентабельность каждого автомобиля в отдельности и выяснить величину потока отказов, что позволит более четко планировать работу производственных зон и участков, оптимизировать размер оборотного фонда запасных частей и агрегатов;
избавится от нерентабельного подвижного состава, изношенного технологического оборудования и производственного инвентаря.