Все о транспорте
 

Определение годовой трудоемкости работ цеха

Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле:

ТТР = LГП * tТР, где:

LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км);

tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков;

LГП – определяем по формуле:

LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 км.

tТР – берем из табл. №5 “Приложения” и принимаем –

tТР = 4,8 чел.-час.

Т.к. указанные нормативы даются для основных базовых моделей новых автомобилей, для I категории эксплуатации – необходимо произвести корректировку tТР с учетом поправочных коэффициентов – К1, К2, К3 и т.д., причем берем их значения из таблиц “Приложения” для корректирования “трудоемкости”, а не “пробегов”, как ранее.

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К1 = 1,2

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

К2 = 1,0

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

К3 = 1,0

К4 – коэффициент, характеризующий пробег автомобилей парка с начала эксплуатации (из табл. №3 “Приложения”), и условно принимаем равным 1.

К4 = 1,0

К5 – коэффициент, характеризующий размер АТП и, следовательно, его техническую оснащенность, принимаем из табл. №3 “Приложения”.

К5 = 0,85.

Теперь определяем результирующий коэффициент для коррекции уд.трудоемкости – КТР, по формуле:

КТР = К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = 1,2 * 1 * 1 * 1 * 0,8 = 1,02.

Производим корректировку удельной нормативной трудоемкости tТР:

t¢ТР = tТР * КТР = 4,8 * 1,02 = 4,9 чел.-час.

Определяем годовую трудоемкость по ТР по вышеуказанной формуле:

ТТР = LГП/1000 * t¢ТР = 9845145/1000 * 4,9 = 48241 чел.-час.

Определяем долю работ от ТТР, приходящую на аккумуляторный цех по табл. №8 “Приложения”.

Доля отд. = 0,03.

Определяем годовую трудоемкость цеховых работ для аккумуляторного цеха АТП по формуле:

ТГ ОТД = ТТР * Доля отд. = 48241 * 0,03 = 1447 чел.-час.

Все показатели годовых трудоемкостей округляем до целых чисел.

Так как организация работ в отделении планируется мной с учетом новейших рекомендаций НИИАТ, с внедрением основных положений НОТ, с применением новых моделей гаражного оборудования, производительность труда в отделении возрастет как минимум на 10%, а коэффициент повышения производительности труда составит:

КПП = 0,9.

Тогда проектируемая годовая трудоемкость работ в цехе составит:

Т¢Г ОТД. = ТГ ОТД. * КПП = 1447 * 0,9 = 1303 чел.-час.

Высвобождаемая годовая трудоемкость за счет намеченного повышения производительности труда (по сравнению с общепринятыми существующими нормами) – составит:

ТГ ВЫСВ. = ТГ ОТД. - Т¢Г ОТД. = 1447 – 1303 = 144 чел.-час.

 
 

Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке
По данным таблицы 3.2 строим графики сопротивлений R0 и R2 в прямоугольной системе координат, затем используют их для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке (Рисунок 3.1). Рисунок 3.1 - Определение тяги на гаке и скорости буксировщика Максимальный упор гребного винта буксировщика равен 829,6 кН. Требуется определитьVбmax и силу тяги на гаке Тг. По оси ординат откладываем отрезок "0a", равный 829,6 кН. Че ...

Организационно правовая форма
ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» зарегистрирована Филиалом Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиций Республики Татарстан в г. Набережные Челны 16 июня 1999 года. До этого предприятие называлось ГАТП и являлось подразделением ОАО «КАМАЗ». В настоящее время ОАО «КАМАЗ» остается единственным участником данного Общества и является наиболее крупным покупателем и заказчиком ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис». Фирма является юридическим лицом, ...

Расчет объёмных долей компонентов продуктов сгорания
Для удобства расчётов продукты сгорания условно делят на две части: 1. продукты сгорания стехиометрической смеси (при α = 1); 2. избыточный воздух. В дизельном двигателе объемная доля продуктов сгорания: (4.9) Объемная доля избыточного воздуха: (4.10) В расчетах целесообразно воспользоваться проверочным соотношением: r0 + rb = 10,6394+0,360 =1 ...