Все о транспорте
 

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик

Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм.

На дороге с твердым покрытием можно считать м.

Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13):

м. (13)

Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров:

– коэффициент коррекции ;

– коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6;

– коэффициент обтекаемости kв=0,6 Н∙с2 /м4;

– лобовая площадь автомобиля м2,

где В – колея автомобиля, м;

Нг – габаритная высота, м;

– фактор обтекаемости Н∙с2 /м2;

– коэффициент сопротивления качению радиальной шины 1220х400–533 при небольшой скорости движения ;

– продольный уклон дороги ;

– коэффициент суммарного сопротивления дороги

; (14)

– сила сопротивления дороги

. (15)

Свободная сила тяги определяется выражением:

, (16)

а динамический фактор D по формуле (17)

, (17)

где – вес автомобиля, Н;

Н.

 
 

Определение плановых расходов порта по грузоперевалке
Решение данной задачи заключается в расчете удельной себестоимости грузовых работ по технологическим схемам и вариантам грузоперевалки с последующим определением расходов порта по обслуживанию судна. Расчет удельной себестоимости грузовых работ начинается с определения ее величины для каждой технологической схемы прямого и складского вариантов грузоперевалки по формуле: Sdh=(S1+S2+S3+S4+S5)dh , d=1,2; h=1,2 (7) Sd1=2,2+0,14+0,234+11,18+37,82 ...

Расчет трудоемкости производственной программы
Для уменьшения трудоемкости производственной программы следует наиболее сделать производственный процесс наименее трудоемким (с минимальными затратами времени и человеческих усилий). Этот фактор влияет на заработную плату работников предприятия, на потребление энергоресурсов, следовательно, и на себестоимость изделия. Трудоемкость ремонта компрессора равна сумме трудоемкостей выполнения операций по ремонту компрессора. В трудоемкость ремонта к ...

Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6]. Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6]. Аэродинамика ...