Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус
мм, статический радиус
мм.
На дороге с твердым покрытием можно считать
м.
Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13):
м. (13)
Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров:
– коэффициент коррекции
;
– коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6;
– коэффициент обтекаемости kв=0,6 Н∙с2 /м4;
– лобовая площадь автомобиля
м2,
где В – колея автомобиля, м;
Нг – габаритная высота, м;
– фактор обтекаемости
Н∙с2 /м2;
– коэффициент сопротивления качению радиальной шины 1220х400–533 при небольшой скорости движения
;
– продольный уклон дороги
;
– коэффициент суммарного сопротивления дороги
; (14)
– сила сопротивления дороги
. (15)
Свободная сила тяги
определяется выражением:
, (16)
а динамический фактор D по формуле (17)
, (17)
где
– вес автомобиля, Н;
Н.
Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля).
Рис. 2 Основн ...
Станция как система массового обслуживания
Производственные процессы выполняемые на станциях и отдельных объектах станций с поездами и вагонами имеют характер массового обслуживания.
Простейшая схема функционирования системы массового обслуживания.
Параметры системы массового обслуживания – величины, характеризующие эту систему. К числу параметров относятся:
1. l - интенсивность входящего потока – это среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени.
l = ¾¾ ...
Приспособления
для эвакуации пассажиров на суше
Наиболее эффективными приспособлениями для спуска пассажиров на землю с самолета являются лестницы и сходни, которые отвечают основным требованиям, а именно: 1) позволяют пассажирам в движении сохранять нормальное (вертикальное) положение и 2) позволяют выходить нескольким пассажирам одновременно. Третье требование, заключающееся в том, чтобы эти приспособления были устойчивы во время использования, будет, несомненно, выполнено в ближайшем буду ...