Все о транспорте
 

Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Подготовка исходных данных для определения скоростных и тягово-динамических характеристик

Для шины 1220х400–533 из источника [1] находят, что наружный диаметр колеса D=1200±10 мм, свободный радиус мм, статический радиус мм.

На дороге с твердым покрытием можно считать м.

Кинематический радиус качения колеса находят по формуле (13):

м. (13)

Далее принимают следующие значения коэффициентов и параметров:

– коэффициент коррекции ;

– коэффициент, учитывающий влияние скорости движения, kf=6∙10-6;

– коэффициент обтекаемости kв=0,6 Н∙с2 /м4;

– лобовая площадь автомобиля м2,

где В – колея автомобиля, м;

Нг – габаритная высота, м;

– фактор обтекаемости Н∙с2 /м2;

– коэффициент сопротивления качению радиальной шины 1220х400–533 при небольшой скорости движения ;

– продольный уклон дороги ;

– коэффициент суммарного сопротивления дороги

; (14)

– сила сопротивления дороги

. (15)

Свободная сила тяги определяется выражением:

, (16)

а динамический фактор D по формуле (17)

, (17)

где – вес автомобиля, Н;

Н.

 
 

Моделирование процесса разгона
Разгон начинают с места на первой передаче. Переключение передач с низшей на высшую производят при частоте вращения коленчатого вала двигателя, равной . При трогании с места и при переключении передач пренебрегают процессом пробуксовывания сцепления и считают, что после включения передачи к колесам подводится мощность двигателя, соответствующая полной подаче топлива. Процесс разгона автомобиля показан на рис. 6 и состоит из движения с ускорени ...

Классификация судов
Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река-море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы: Группа 1 – суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.; Группа 2 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.; Группа 3 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и п ...

Длины рабочих поездов
Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ...