Все о транспорте
 

Расчет параметров поточной организации производства в ВСУ

Рассмотрим основные параметры потоковой организации производства на вагоносборочном участке (ВСУ).

Фронт работы ВСУ - количество объектов, которые одновременно ремонтируются в ВСУ:

, (3.1)

где Nв—годовая программа ремонта вагонов, Nв =3350 ваг.;

Ттр— продолжительность ремонта вагонов, Ттр=14 час.

m — количество смен, m = 2;

Fгод —годовой фонд работы ВСУ при односменной работе в часах;

вагонов.

Принимаем ФВСУ=12 вагонов.

Фронт работы потоковой линии:

, (3.2)

где с — количество позиций на одной линии; принимаем с=4 вагонов;

— количество вагонов, которые ремонтируются на одной позиции.

Принимаем, = 1.

ФЛ=4 · 1=4 вагона

Количество поточных линий определяется по формуле:

(3.3)

=12/4=3 линии.

Принимаем = 3 поточные линии.

Действительный фронт работы ВСУ:

. (3.4)

ваг.

Погрешность

%≤10%.

%=2,5%≤10%.

Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает, какое количество вагонов выходит из ремонта в единицу времени:

(3.5)

вагон/час

Такт выпуска вагонов - это интервал времени между выпусками с последней позиции потоковой линии отремонтированных вагонов.

Величина такта выпуска определяется по формуле:

(3.6)

или:

=Ттр/с (3.7)

Тогда = 14/4=3,5 часа.

или =(2004 · 2 · 3 · 1)/3350=3,59 часа.

Продолжительность такта округляем до ближайшего меньшего числа, которое целое количество раз укладывается в продолжительность смены. В данном случае, при продолжительности смены 11,2 часов такт потоковой линии ремонта вагонов составляет 3,73 часа.

Из-за округлений, которые выполняются в процессе расчета, полученные параметры не обеспечивают точного совпадения производственной мощности и плановой годовой программы ремонта вагонов. Поэтому вычисляем производственную мощность (максимально возможную программу ВСУ) по формуле:

(3.8)

ваг.

За счет округлений значения производственной мощности NВСД = 3224 вагона, получено меньше годовой программы ремонта Nв = 3350 вагонов. Значит, в последующих расчетах будет использовать NВСД = 3224 вагона.

 
 

История возникновения автомобильного транспорта в Туве.Транспорт, как особая сфера общества
Транспорт – важная составная часть общества, как Российской Федерации, так и Республики Тыва. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Автомобильный транспо ...

Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее
Весовое хозяйство погрузочно-разгрузочного пункта состоит из весов в необходимом количестве и ассортименте. Среди наиболее часто встречающихся на погрузочно-разгрузочных пунктах весов можно назвать разного рода товарные весы, на которых груз взвешивается в складских условиях перед погрузкой или после выгрузки, и автомобильные весы, на которых груз взвешивается вместе с перевозящим его автомобилем. Для того, чтобы на автомобильных весах определ ...

Регулятор давления
Регулятор давления служит для регулирования давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включён в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На пальце этого ...