Все о транспорте
 

Расчет параметров поточной организации производства в ВСУ

Рассмотрим основные параметры потоковой организации производства на вагоносборочном участке (ВСУ).

Фронт работы ВСУ - количество объектов, которые одновременно ремонтируются в ВСУ:

, (3.1)

где Nв—годовая программа ремонта вагонов, Nв =3350 ваг.;

Ттр— продолжительность ремонта вагонов, Ттр=14 час.

m — количество смен, m = 2;

Fгод —годовой фонд работы ВСУ при односменной работе в часах;

вагонов.

Принимаем ФВСУ=12 вагонов.

Фронт работы потоковой линии:

, (3.2)

где с — количество позиций на одной линии; принимаем с=4 вагонов;

— количество вагонов, которые ремонтируются на одной позиции.

Принимаем, = 1.

ФЛ=4 · 1=4 вагона

Количество поточных линий определяется по формуле:

(3.3)

=12/4=3 линии.

Принимаем = 3 поточные линии.

Действительный фронт работы ВСУ:

. (3.4)

ваг.

Погрешность

%≤10%.

%=2,5%≤10%.

Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает, какое количество вагонов выходит из ремонта в единицу времени:

(3.5)

вагон/час

Такт выпуска вагонов - это интервал времени между выпусками с последней позиции потоковой линии отремонтированных вагонов.

Величина такта выпуска определяется по формуле:

(3.6)

или:

=Ттр/с (3.7)

Тогда = 14/4=3,5 часа.

или =(2004 · 2 · 3 · 1)/3350=3,59 часа.

Продолжительность такта округляем до ближайшего меньшего числа, которое целое количество раз укладывается в продолжительность смены. В данном случае, при продолжительности смены 11,2 часов такт потоковой линии ремонта вагонов составляет 3,73 часа.

Из-за округлений, которые выполняются в процессе расчета, полученные параметры не обеспечивают точного совпадения производственной мощности и плановой годовой программы ремонта вагонов. Поэтому вычисляем производственную мощность (максимально возможную программу ВСУ) по формуле:

(3.8)

ваг.

За счет округлений значения производственной мощности NВСД = 3224 вагона, получено меньше годовой программы ремонта Nв = 3350 вагонов. Значит, в последующих расчетах будет использовать NВСД = 3224 вагона.

 
 

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...

Наезд на неподвижное препятствие
При статистическом анализе дорожно-транспортных происшествий обычно рассматривается свыше 25 причин и факторов происшествий. Но большинству ДТП предшествуют нарушения водителями Правил дорожного движения. Для правильного решения вопроса о возбуждении уголовного дела следователь (дознаватель) принимает во внимание все возможные причины происшествия, а после классифицирует ДТП по соответствующему виду. Наезд на препятствие – происшествие, при к ...

Белгород-Днестровский морской торговый порт
Адрес Ул. Шабская, 81, г. Белгород-Днестровский, Одесская область, 67700, Украина. Тел.: + 380 (4849) 22409; телекс: 232218 TIRA UX; факс: + 380 (4849) 35209, 36041. Справочная порта + 380 (4849) 93339. Белгород-Днестровский – один из древнейших городов Украины. Город стоит на берегу Днестровского лимана, имеющего длину 42 км и ширину от 4,5 до 12 км и соединенного протокой с Черным морем. В 1971 году, учитывая удобное положение Белгорода- ...