Все о транспорте
 

Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Материалы » Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Задачами вагонного хозяйства являются поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование существующих технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.

Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организовывают и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в пределах участков.

шкафы-Купе на заказ в тюмени шкафы-Купе от Производителя

Депо по ремонту грузовых вагонов обычно размещают на станциях с массовой загрузкой, разгрузкой и сортировочных станциях. Как правило, они специализируются на ремонте вагонов одного типа.

Вагонные депо являются отраслевыми линейными предприятиями. Они непосредственно принимают участие в процессе перевозок и выполняют все виды работ по обслуживанию и ремонту вагонов, подготовке их к перевозкам, безопасному следованию поездов по гарантийным участкам, владея необходимыми для этого квалифицированными работниками, техническими средствами и материальными ресурсами.

Целью данного курсового проекта является определение рационального места расположения проектируемого вагонного депо на полигоне, а также расчёт вагоносборочного участка (ВСУ) и основных отделений депо.

 
 

Выбор и обоснование схемы самолёта
В качестве расчётной схемы самолёта выбираем нормальную аэродинамическую схему самолёта. По расположению крыла выбираем низкоплан. Поскольку проектируемый самолёт предназначен для полётов с относительно большими скоростями, форму крыла в плане принимаем стреловидную. В качестве силовой установки выбираем три турбореактивных двигателя(Д30-KY), расположенных под крылом, на пилонах. Наличие двух двигателей повышает безопасность в случае отказа одн ...

Регулятор давления
Регулятор давления служит для регулирования давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включён в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На пальце этого ...

Расчет расхода энергетических ресурсов
Электроэнергия Расход электроэнергии, кВт · ч W = Σ Рikckзtсм , где Pi – мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт; kс – коэффициент спроса, принимаю kс = 0,35; kз – коэффициент загрузки по мощности, kз = 0,75; [10] tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8 ч. Мощность, потребляемая электроприемником при номинальном режиме, кВт Рi = Рнη , где Рн – номинальная мощность электроприемника, кВт; суммарна ...