Все о транспорте
 

Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения

Материалы » Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений » Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения

Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле:

(5.10)

где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе.

(5.11)

где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы;

nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2;

Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п.

Для токарей по обточке колесных пар по кругу качения:

чел./час.

чел/час. Принимаем Rяв1 = 2 чел.

Для других специальностей явочное количество рабочих приведено в табл. 5.2

Таблица 5.2

Наименование специальности

Nкпі,

к.п.

nікп,

%

чел.-час

Rяві,

Чел

Расчет

Принят.

Токари по обточке колесных пар по кругу катания

Машинисты моющей машины

Електрогазосварщики

Дефектоскописты (УЗД, магнитная)

8381

5987

2395

11973

2,6

0,6

3,3

1,0

0,4

0,09

0,5

0,15

1,67

0,27

0,6

0,9

2

1

1

1

åRяві

-

-

-

-

5

Учетный состав производственных рабочих.

, принимаем Rсп= 6 чел.

Количество вспомогательных рабочих.

принимаем RВСПОМ = 1 чел.

Общее количество рабочих.

Учитывая то, что цех работает в две смены, общее количество рабочих будет равно 14-ти.

Размеры колесотокарного участка

Площадь колесотокарного отделения – 456 м2, при Nв =3224 ваг. [1].

Высота – 8,4 м.

Ширина – 24 м.

Длина – 456/24 = 19 м.

 
 

Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия. Требования ПРРР и ПТЭ
Буксирное устройство- Это комплекс оборудования и механизмов обеспечивающих буксировку одного судна другим. Бывают: общесудовые и специальные. Общесудовые- канат, специальный букс. кнехт (битенг), букс. клюз. Спец. устройства: Букс. лебедка, бук. гак, битенг, б. канаты, букс арки, борт. Ограничители, букс клюз. Лебедки бывают:1. автоматические, 2) механические 2-х типов: кот. могут измен длину б каната без измен скорости,--с измен скорости. 3) ...

Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства. После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч. Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...

Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
Каждое предложение должно быть экономически обоснованным, выгодным с точки зрения национальных интересов. Поэтому по всем разработанным предложениям необходимо выполнить упрощенный расчет экономической эффективности. Годовая экономия от внедрения предложения ДZ определяется по формуле , (4.3.1) где – текущие затраты при существующей организации дорожного движе ния, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание тран ...