Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле:
(5.10)
где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе.
(5.11)
где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы;
nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2;
Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п.
Для токарей по обточке колесных пар по кругу качения:
чел./час.
чел/час. Принимаем Rяв1 = 2 чел.
Для других специальностей явочное количество рабочих приведено в табл. 5.2
Таблица 5.2
Наименование специальности |
Nкпі,
к.п. |
nікп,
% |
чел.-час |
Rяві,
Чел |
Расчет |
Принят. |
Токари по обточке колесных пар по кругу катания
Машинисты моющей машины
Електрогазосварщики
Дефектоскописты (УЗД, магнитная) |
8381
5987
2395
11973 |
2,6
0,6
3,3
1,0 |
0,4
0,09
0,5
0,15 |
1,67
0,27
0,6
0,9 |
2
1
1
1 |
åRяві |
- |
- |
- |
- |
5 |
Учетный состав производственных рабочих.
, принимаем Rсп= 6 чел.
Количество вспомогательных рабочих.
принимаем RВСПОМ = 1 чел.
Общее количество рабочих.
Учитывая то, что цех работает в две смены, общее количество рабочих будет равно 14-ти.
Размеры колесотокарного участка
Площадь колесотокарного отделения – 456 м2, при Nв =3224 ваг. [1].
Высота – 8,4 м.
Ширина – 24 м.
Длина – 456/24 = 19 м.
Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия.
Требования ПРРР и ПТЭ
Буксирное устройство- Это комплекс оборудования и механизмов обеспечивающих буксировку одного судна другим. Бывают: общесудовые и специальные. Общесудовые- канат, специальный букс. кнехт (битенг), букс. клюз. Спец. устройства: Букс. лебедка, бук. гак, битенг, б. канаты, букс арки, борт. Ограничители, букс клюз.
Лебедки бывают:1. автоматические, 2) механические 2-х типов: кот. могут измен длину б каната без измен скорости,--с измен скорости. 3) ...
Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства.
После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге
Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч.
Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...
Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
Каждое предложение должно быть экономически обоснованным, выгодным с точки зрения национальных интересов. Поэтому по всем разработанным предложениям необходимо выполнить упрощенный расчет экономической эффективности.
Годовая экономия от внедрения предложения ДZ определяется по формуле
, (4.3.1)
где – текущие затраты при существующей организации дорожного движе ния, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание тран ...