Все о транспорте
 

Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения

Материалы » Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений » Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения

Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле:

(5.10)

где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе.

(5.11)

где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы;

nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2;

Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п.

Для токарей по обточке колесных пар по кругу качения:

чел./час.

чел/час. Принимаем Rяв1 = 2 чел.

Для других специальностей явочное количество рабочих приведено в табл. 5.2

Таблица 5.2

Наименование специальности

Nкпі,

к.п.

nікп,

%

чел.-час

Rяві,

Чел

Расчет

Принят.

Токари по обточке колесных пар по кругу катания

Машинисты моющей машины

Електрогазосварщики

Дефектоскописты (УЗД, магнитная)

8381

5987

2395

11973

2,6

0,6

3,3

1,0

0,4

0,09

0,5

0,15

1,67

0,27

0,6

0,9

2

1

1

1

åRяві

-

-

-

-

5

Учетный состав производственных рабочих.

, принимаем Rсп= 6 чел.

Количество вспомогательных рабочих.

принимаем RВСПОМ = 1 чел.

Общее количество рабочих.

Учитывая то, что цех работает в две смены, общее количество рабочих будет равно 14-ти.

Размеры колесотокарного участка

Площадь колесотокарного отделения – 456 м2, при Nв =3224 ваг. [1].

Высота – 8,4 м.

Ширина – 24 м.

Длина – 456/24 = 19 м.

 
 

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...

Моечно-очистные работы
Очистка деталей в авторемонтном производстве весьма важная и сложная задача. При ремонте с автомобиля и его составных частей помимо производственных загрязнений (стружка, металлическая пыль, абразивные частицы) необходимо удалять значительное количество специфических эксплуатационных загрязнений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Из загрязнений основными являются маслянисто-грязевые отложения, асфальтосмолистые, старая краска, нагар, нак ...

Транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования от ГО до ГП
В данном разделе курсовой работы разрабатывается порядок, по которому совмещаются документооборот и транспортно-экспедиционные операции на всем пути следования груза от ГО в Роскилле до ГП в Великом Новгороде. 1 – прием экспедитором заявки на доставка груза и отправка коммерческого предложения; 2 – запрос инструкций по ТЭ обслуживанию груза; 3 – инструкции по работе с грузом; 4 – заявка на выполнение а/м перевозки; 5 – подача заявки на рас ...