Все о транспорте
 

Слесарно-механическое отделение

Страница 1

Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей ТРП, стенд для магнитной дефектоскопии. Тяжелые детали транспортируют с помощью кран-балки грузоподъемностью 1 т. В слесарно-механическом отделении, кроме того, размещаются конвейер для ремонта, сборки и испытания триангелей, болторезные и гайкорезные станки и другие приспособления.

Подбор и расчет оборудования слесарно-механического отделения

Количество металлорежущих станков в слесарно-механическом отделении можно определить по формуле:

, (6.3)

где tст – затраты станко-часов на один приведенный вагон в часах, tст=4,6 станко-часов;

αпто – коэффициент, учитывающий поступление деталей из ПТО, αпто=1,2;

kприв – коэффициент приведения, kприв = 0,9;

- коэффициент использования станков во времени, =0,7.

Тогда:

Принимаем Бсп =7 станков.

Распределение станков по типам:

- токарно-винторезные: 2 станка;

- револьверные: 1 станок;

- сверлильные: 1 станок;

- фрезерные: 1 станок;

- поперечно-строгальные: 1 станок;

- болто-гайконарезные: 1 станок.

Площади станков:

- токарно-винторезные: 12-2 = 24 м2;

- револьверные: 8-1 = 8 м2;

- сверлильные: 8-1 = 8 м2;

- фрезерные: 8-2 = 8 м2;

- поперечно-строгальные: 10-1 = 10м2;

- болто-гайконарезные: 8-1 = 8 м2.

Суммарная площадь слесарно-механического отделения S=144 м2.

Принимаем ширину отделения равной В= 12 м, получаем длину отделения L=12 м. Высоту электросварочного отделения принимаем равной Н =4,8 м

Определение количества производственных рабочих слесарно-механического отделения

Явочное количество производственных рабочих слесарно-механического отделения i-й специальности определяется по формуле:

(6.4)

где wСМОі – трудоемкость работ по і-ой специальности в слесарно-механическом отделении, указанная в таблице 6.2.

Для токарей:

чел., принимаем 2 чел.

Аналогично рассчитываем значения по остальным профессиям, результаты заносим в таблицу 6.2.

Таблица 6.2

№ п/п

Профессия

Трудоемкость, чел.-час.

, чел

1

Токарь

1,121

2

2

Строгальщик

0,546

1

3

Сверловщик

0,546

1

4

Фрезеровщик

0,457

2

5

Слесарь

0,772

2

Всего:

3,442

8

Учетный состав производственных рабочих.

принимаем

Количество вспомогательных рабочих.

чел., принимаем Rвспом = 2 чел.

Общее количество рабочих.

Страницы: 1 2

 
 

Описание состава штабеля как функции случайной величины размера куска
В настоящее время традиционно состав штабеля по крупности слагающих его кусков di описывается с помощью приближённой гистограммы распределения, в которой указываются диапазоны разрядов идолевое содержание объёмов фракций. Например, так называемый рядовой штабель [44] имеет разряды (в м) – 0–0,1; 0,1–0,2; 0,2–0,4; 0,4–0,6 и соответствующее процентное содержание – 30; 30; 30; 10 (рис. 2.2). С помощью гистограммы можно определить средний размер ку ...

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции
Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2. Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора Наименование операции Трудоемкость работ, чел·ч Количество рабочих, чел. Продолжительность работ, ч Демонтаж с троллейбуса 1,03 1 1,03 Очистка компрессора 0,02 1 0,02 Разборка компрессора на узлы 0,83 1 0 ...

Управленческий отдел
Управление предприятия состоит изадминистрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура: - администрация; - служба эксплуатации; - производственные отделы различного назначения; - авторемонтное производство, состоящее из участков; - бухгалтерия; - сто ...