Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000км пробега.
Сш = Цш*Кш*Lобщ*Нш/100 * 1000, руб./1000 км.
Где Сш- затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб;
Цш-оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента).
Кш-количество комплектов шин на автомобиле (без запасного)
Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000км пробегав процентах от прейскурантной стоимости.
Лаз-695
Сш =(165+9,9+2,6 )*6*9087169,575*0,86/100*1000 = 83229,386
Mersedes Benz 308 D
Сш =(54+4,8+1,47)*6*11182687,5*0,88/100*1000 = 35586,17
Затраты на материально-техническое снабжение АТП
автобусный парк материальный технический снабжение
|
ЛАЗ-695 |
Mersedes Benz 308 D |
Моторное масло |
6783961,56 |
456102,36 |
Трансмиссионное масло |
1243726,28 |
79636,92 |
Спец. Масло |
452264,04 |
65157,48 |
Пластичные смазки |
1741216,554 |
146333,6 |
Ветошь |
99000 |
90000 |
Керосин |
339198 |
16289,45 |
Топливо |
4180960,014 |
1439331,46 |
Затраты на ТО и Р |
44708,87 |
16774,03 |
Шины |
83229,386 |
35586,17 |
Транспортно-заготовительные расходы |
1496826,47 |
234521,147 |
ВСЕГО |
16465091,17 |
2579732,617 |
|
19044823,79 |
Взятие на буксир, крепление и отдача буксира
При подходе кормы буксировщика к носу судна, примерно с расстояния 10-15 м, подают швартов с буксировщика через центральные клюзы, крепят его на судне, затем с помощью шпиля втягивают форштевень судна в кранцевую конструкцию на минимальном переднем ходу буксировщика или без хода. После того как форштевень судна подведен в кормовой вырез буксировщика, дают минимальный задний ход с целью фиксации упора друг в друга. При этом диаметральные плоскос ...
Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения
Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации.
Рис. 3 - Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде: 1 - болты; 2, 30 - пружинные шайбы; 3 - нижняя крышка поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - ось левого поворотного кулака; 7 ...
Возможность возникновения паники среди
пассажиров
Необходимо учитывать возможность случаев истерики и паники среди пассажиров. Дисциплинированность членов экипажа и их умение управлять поведением пассажиров способствуют предотвращению случаев гибели пассажиров. На основании изучения целого ряда аварий можно сделать заключение, что в большинстве случаев пассажиры вели себя хорошо. В нескольких случаях было отмечено паническое поведение отдельных лиц, однако это почти не оказывало отрицательного ...