На путь № 2 подается платформа № 4. Со стоянки № 5 кран укладывает блоки № 6, 7 и переезжает на дополнительную стоянку.
6 монтеров пути (№ 9-14) производят сболчивание стыков уложенных блоков.
Порожняя платформа убирается, а на место работ прибывает платформа №5 с блоками № 5.1; 5.2; 5.3; 5.4, собранными на монтажных рубках.
Кран, находясь на дополнительной стоянке, укладывает в путь закрестовинную часть, собранную на рубках. Платформа № 5 убирается с места работ. К месту работ по блоку № 7 прибывает мотовоз МПТ-4 с рельсами для замены инвентарных рубок.
6 монтеров пути (№ 9-14) ключами ПГК отвинчивают гайки клеммных болтов, снимают клеммы и сдвигают рубки внутрь колеи. Краном мотовоза производится укладка 12,5 -метровых рельсов на подкладки, а инвентарные рубки грузят на платформу мотовоза. Мотовоз по блоку № 7 отправляется с места работ.
Первая группа монтеров пути (№ 1-8) прекращает работу и отправляется на перерыв.
6 монтеров пути (№ 9-14) ключами ПГК закрепляют гайки клеммных болтов на блоке № 5, ставят накладки и сболчивают между блоками №№ 5-6, 7.
Кран продвигается на стоянку № 4. К месту работ подается платформа № 6 с крестовинным блоком. Блок краном укладывается в путь. Порожняя платформа № 6 отправляется на станцию, а к месту работ подается платформа № 7 с блоками № 3,2, 1. Кран продвигается до стоянки № 3.
Первая группа монтеров пути (№№ 1-8) приступает к работе, а вторая группа (№ 9-14) уходит на перерыв.
Кран последовательно укладывает блоки № 3, 2, 1 и на стоянке № 1 приводится в транспортное положение. Порожняя платформа № 7 и кран отправляются на станцию.
В работу включается первая группа монтеров пути (№ 1-8) гидравлическими рихтовщиками рихтуют уложенный стрелочный перевод и переходные звенья с постановкой на ось.
Выгрузка нового щебеночного балласта производится из хотя дозаторов по прямому и боковому направлениям.
14 монтеров пути (№ 1-14) очищают желоба от щебня, планируют балласт в середине колеи на стрелочном переводе и переходных звеньях.
Подъемка стрелочного перевода на закрестовинных брусьях производится гидравлическими домкратами.
Выправку стрелочного перевода с одновременной рихтовкой производит машина ВПРС-02.
6 монтеров пути (№ 3-8) оборудуют на стрелке изолирующие стыки.
2 монтера пути (№ 1-2) устанавливают стрелочные соединители.
Сварочным агрегатом производят приварку рельсовых соединителей.
Заключительные работы:
После открытия стрелочного перевода все монтеры пути оправляют балластную призму на стрелочном переводе, подтягивают болты: стыковые, горизонтальные, контррельсовые, закладные.
После обкатки стрелочного перевода поездами в технологическое окно продолжительностью 1 ч. 30 мин. машиной ВПРС-02 по существующей технологии производится повторная выправка и рихтовка стрелочного перевода и переходных звеньев с последующей оправкой балластной призмы.