Страница 2
km (баз.) = 428776/356903 = 1,2014
km (тек.) = 431368/349651 = 1,2337
В целом за один производственный цикл с вагоном выполняется одна грузовая операция, т.е. по сети коэффициент местной работы равен 1. Число технических станций, на которых производятся технические операции с транзитными вагонами ktr, определяется по данным предыдущих расчетов как отношение полного рейса к вагонному плечу:
ktr = Rw / Lw
ktr (баз.) = 1433,62/217,45 = 6,59
ktr (тек.) = 1484,67/228,7 = 6,49
7. Структура транзитных вагонов характеризуется долей транзитных вагонов без переработки wb-r и долей транзитных вагонов с переработкой wtr-r в общем транзитном вагонопотоке.
8. Оборот вагона рабочего парка Т характеризует среднюю продолжительность производственного цикла. Для дорог оборот вагона показывает, сколько времени вагон находился в пределах дороги при выполнении одного производственного цикла. Определяется этот показатель как отношение рабочего парка ntrb к работе Σ u и переводится в часы:
Т = (ntrb / Σ u)*24
Т (баз.) = 1599006*24/356903 = 107,53 ч.
Т (тек.) = 1632639*24/349651 = 112,06 ч.
Продолжительность времени оборота вагона определяется эффективностью работы коллективов всех подразделений железнодорожного транспорта, поэтому оборот вагона является характеристикой качества всей эксплуатационной работы. На практике постоянно выполняется анализ изменения времени оборота вагона для выявления резервов его ускорения.
Характеристика средств механизации погрузочных работ
В курсовой работе предлагается для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе использовать вилочный четырёхколёсный электропогрузчик ЭП-107.
Краткая техническая характеристика вилочного четырёхколёсного электропогрузчика ЭП-107:
Параметры:
Значения
Грузоподъёмность на вилах, кг.
Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин).
Тоже без груза, м/с (м/мин).
Наибольшая скорость вил при опускании с грузом, м/с (м/мин) ...
Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
Число сборных поездов зависит от мощности местного вагонопотока на участке и установленной массы сборного поезда. Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направлений.
Число сборных поездов в каждом направлении Nсб по каждому перегону рассчитывается по формуле:
где mгр, mпогр – соответственно груженый и порожний вагонопоток на рассматриваемом перегоне, ваг;
qбр, qт – вес гружённого и порожнего вагонов;
Qб ...
Стояночная тормозная система
1 – кнопка фиксации рычага ручного тормоза; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса
Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...