Все о транспорте
 

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка

Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка

Символ

Период

Изменение

(+, –)

Базисный

Текущий

Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг

48,01

46,62

-1,39

Доля порожнего пробега к груженому, %

66,59

65,79

-0,8

Среднесуточный пробег вагона, км/сут

319,99

317,97

-2,02

Среднесуточная производительность вагона, т-км нетто/ваг-сут

9221,87

8941,29

-280,58

Среднесуточная производительность вагона определяется по формуле

.

9221,87 т-км нетто /ваг-сут.

8954,88 т-км нетто /ваг-сут.

8998,09 т-км нетто/ваг-сут

8941,29 тыс. т. / ваг. сут.

Общее изменение: т-км нетто/ваг-сут, в том числе за счет:

изменения динамической нагрузки груженого вагона

-266,99 т-км нетто/ваг-сут

изменения порожнего пробега

43,21 т-км нетто/ваг-сут

3) изменения среднесуточного пробега вагона

-56,8 т-км нетто/ваг-сут.

-280,58 т-км нетто/ваг-сут.

 
 

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...

Исходные данные для экспертных исследований
Вся информация об обстоятельствах дорожного происшествия, необходимая для решения поставленных вопросов, должна быть предоставлена эксперту дознавателем, следователем, судом, экспертизу (исследование) назначившими. Получение экспертом этой информации каким-либо иным путем процессуальным законодательством РФ и Федеральным законом «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» запрещено. Эта информация должна быть изло ...

Автомобильный транспорт
Автотранспортом можно перевозить все типы углеводородных жидкостей. В нашей стране его применяют для транспортирования нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов. Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сел ...