Все о транспорте
 

Технология процесса изготовления машино-комплекта

Страница 2

Нн = aсут× Тц

Нк = aсут× Тц× t × Кт.г.

Тц – средняя длительность производственного цикла, дни;

t – трудоемкость изготовления единицы продукции, н-ч;

Кт.г.- коэффициент технической готовности незавершенного производства;

Нк = 6,51 × 15 × 298 × 0,52 =15131,844 (н-ч)

DH = 15131,844 – 9100 = 6031,844 (н-ч)

В = 128140 + 6031,844 =134171,8 (н-ч)

Планово-расчетная цена 1 машино-комплекта:

Ц = 1900 руб.

Цкварт. = 1900 × 430 = 817000 руб.

По месяцам: Цоктябрь =1900 × 143=271700 руб.

Цноябрь. = 1900 × 137=260300 руб.

Цдекабрь. =1900 × 150=285000 руб.

Товарная продукция в нормо-часах:

Nоктябрь =298 ×143 = 42614 н-ч

Nноябрь. =298 × 137 = 40824 н-ч

Nдекабрь. =298 × 150 = 44700 н-ч

План производства и реализации

продукции

Таблица 3.

Наименование

показателей

ед. изм.

план на квартал

в т.ч.,по месяцам

окт.

нояб.

дек.

1.Реализованная (товарная) продукция

1.1.в натуральных показателях

1.2.в планово-расчетных ценах

1.3.в нормо-часах

шт.

руб.

н-ч.

430

817000

128140

143

271700

42614

137

260300

40824

150

285000

44700

2.Незавершенное производство

2.1. на начало планового периода

2.2.на конец планового периода

2.3.изменение незавершенного

производства

н-ч

н-ч

н-ч

9100

15131,8

6031,8

Страницы: 1 2 

 
 

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...

Исследование маневра ТС
▪ Максимальный радиус поворота центра тяжести ТС на закруглении дороги в пределах разрешенной для него полосы движения можно определить по формуле: (2.34) где: R - наружный радиус закругления разрешенной для движения данного ТС полосы дороги, м; Ва - габаритная ширина ТС, м; Вд - ширина разрешенной для движения полосы в средней части закругления, м; a - угол поворота дороги (угол между направлениями продольной оси дороги до и после ...

Анализ использования основных производственных фондов
В задачу анализа использования основных фондов входят определение и оценка уровня надежности функционирования основных производственных фондов [5]. Обобщающим показателем эффективности использования основных фондов является фондоотдача - продукции на 1 рубль ОПФ. Фондоотдачу ФО, руб./руб., определяем по формуле (4.12) где В – прибыль ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 год, тыс. руб.: В=18750; - среднегодовая остаточная стоимость ОПФ ОАО ...