Страница 2
Нн = aсут× Тц
Нк = aсут× Тц× t × Кт.г.
Тц – средняя длительность производственного цикла, дни;
t – трудоемкость изготовления единицы продукции, н-ч;
Кт.г.- коэффициент технической готовности незавершенного производства;
Нк = 6,51 × 15 × 298 × 0,52 =15131,844 (н-ч)
DH = 15131,844 – 9100 = 6031,844 (н-ч)
В = 128140 + 6031,844 =134171,8 (н-ч)
Планово-расчетная цена 1 машино-комплекта:
Ц = 1900 руб.
Цкварт. = 1900 × 430 = 817000 руб.
По месяцам: Цоктябрь =1900 × 143=271700 руб.
Цноябрь. = 1900 × 137=260300 руб.
Цдекабрь. =1900 × 150=285000 руб.
Товарная продукция в нормо-часах:
Nоктябрь =298 ×143 = 42614 н-ч
Nноябрь. =298 × 137 = 40824 н-ч
Nдекабрь. =298 × 150 = 44700 н-ч
План производства и реализации
продукции
Таблица 3.
Наименование
показателей |
ед. изм. |
план на квартал |
в т.ч.,по месяцам |
окт. |
нояб. |
дек. |
1.Реализованная (товарная) продукция
1.1.в натуральных показателях
1.2.в планово-расчетных ценах
1.3.в нормо-часах |
шт.
руб.
н-ч. |
430
817000
128140 |
143
271700
42614 |
137
260300
40824 |
150
285000
44700 |
2.Незавершенное производство
2.1. на начало планового периода
2.2.на конец планового периода
2.3.изменение незавершенного
производства |
н-ч
н-ч
н-ч |
9100
15131,8
6031,8 | | | |
Льды северного полушария
Особенности географического распространения морских льдов в северном полушарии в марте и сентябре показаны на рисунке 1.2:
Рисунок 1.2 - Распространение морских льдов в северном полушарии: 1 - в сентябре; 2 - в марте
В летний сезон морские льды в северном полушарии располагаются, главным образом, в Северном Ледовитом океане и лишь узкой полосой - вдоль юго-восточного побережья Гренландии, т.е. уже в водах Северной Атлантики. Как это видно н ...
Последовательность
действий
Главной задачей при вынужденной посадке самолета на сушу или на воду является сохранение жизни пассажиров и экипажа. Для достижения этой цели необходимо бортпроводникам убедиться в том, что пассажиры получили указание подготовиться к вынужденной посадке и покиданию самолета. Если экипаж состоит только из командира корабля и второго пилота, то один из них инструктирует пассажиров.
В случае вынужденной посадки на воду необходимо расстегнуть стес ...
Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок
Режим гололеда с ветром
Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния.
;
А1 = 30,612;
= 20,95
qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м;
lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м;
tг − температура образования гололеда, равная -5 0С.
Решая уравнение:
получим: Tг=1623 даН
При ветре максимальной интенсивности
Для опр ...