Все о транспорте
 

Численность вспомогательных рабочих

Страница 2

Численность ИТР, СКП, МОП.

Для механических цехов:

ЧИТР = 0,1 × 368 = 37 (чел.)

ЧСКП = 0,03 × 368 = 11 (чел.)

ЧМОП = 0,02 × 368 = 7 (чел.)

Штатное расписание ИТР.

Таблица 9.1.

Должность

Числ.

Оклад, руб

1.Руководство цеха:

-начальник цеха

-зам. начальника цеха по производству

-зам. начальника по подготовке производства

2.Производство:

-старший мастер

-плановик

-сменный мастер

-распределитель

3.Подготовка производства:

-начальник ТБ

-технолог

-конструктор

-инженер по инструменту

-техник по инструменту

-мастер ПРИН

-заведующий ИРК

4.Планово-диспетчерское бюро:

-начальник ПДБ

-плановик

-диспетчер

-техник по материалам

5.Бюро труда и заработной платы:

-начальник БТЗ

-нормировщик

6.Экономическое бюро:

-инженер-экономист

7.Группа механика:

-механик цеха

-мастер по оборудованию

8.Бюро цехового контроля:

-начальник БЦК

-старший контрольный мастер

-контрольный мастер

1

1

1

1

1

3

3

1

2

2

1

1

1

1

1

3

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

380

300

300

330

160

200

170

340

260

240

180

190

280

190

340

160

190

180

340

210

250

310

260

340

310

290

Итого:

37

Штатное расписание СКП

Таблица 9.2.

Должность

Числ.

Оклад, руб

1.ПДБ:

-нарядчик

-учетчик

2.Бухгалтерия:

-старший бухгалтер

-бухгалтер

3.Подготовка производства:

-архивариус

-чертежник-копировальщик

4.Общее обслуживание:

-секретарь-машинистка

-заведующий хозяйством

-табельщик

1

1

1

2

1

2

1

1

1

170

170

240

220

110

130

170

190

180

Итого:

11

Штатное расписание МОП

Таблица 9.3.

Должность

Числ.

Оклад, руб

-уборщик конторских помещений

-гардеробщик

-прочие

4

1

2

150

170

150

Итого:

7

Общая численность работающих

Таблица 10.

Категория

Кол-во

1.

2.

3.

4.

5.

Основные рабочие

Вспомогательные рабочие

ИТР

СКП

МОП

256

112

37

11

7

Итого:

423

Страницы: 1 2 

 
 

Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
Ремонт автосцепного оборудования на соответствующем предприятии осуществляется на нескольких участках: - на участке ремонта автосцепки, расположенном в отдельностоящем производственном здании, ремонтируют головки автосцепок; - на специализированном участке механического отделения и в сварочном отделении ремонтируют поглощающие аппараты и тяговые хомуты. Автосцепки с вагона снимают мостовым краном, а тяговые хомуты с поглощающими аппаратами – ...

Увеличение технологического горочного интервала
При расформировании составов ЗСГ с последующей расстановкой указанных вагонов по сортировочным путям с занятием горочной горловины, увеличение технологического горочного интервала может быть определено из выражения: , где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования составов с вагонами ЗСГ на величину горочного интервала, (принимаем равным 1,05); βзсг – доля составов с вагонами ЗСГ; ∆tр ...

Расчет площади стоянки автомобилей
Минимально необходимое число автомобилей Аст определим по формуле: Аст = Ас1 – (Акр +Птр +Пто +Пп) Где Акр – число автомобилей находящихся в КР; Птр, Пто, Пп – число постов ТР, ТО и ожидания ТО и ремонта; Ас1 – списочное количество автомобилей места под стоянки; Ас1 = Ас Ч 0,8 = 290 Ч 0,8 = 232. Аст = 232 – (56 + 8) = 168. Определим площадь стоянки по формуле: F з.с = fа Ч Аст Ч Кп [6] стр. 368. Где fа – площадь занимаемая автомобилем ...