Все о транспорте
 

Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Материалы » Стрелочные переводы » Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений

Страница 2

Таблица 1

На расстоянии 14100 мм от острия остряка и далее ширина колеи на прямой путь 1520 мм.

На расстоянии 13750 мм от острия остряка и далее ширина колеи на прямой путь 1520 мм.

Примечание. Остряк криволинейный (секущий).

Рис. 1. Места контрольных измерений ширины колеи на одиночных и симметричных стрелочных переводах и желобов на стрелке и в контррельсах:

1 – передний стык крестовины; 2 – сечение сердечника 40 мм; 3 – конец переводной кривой; 4 – корень остряков; 5 – место изгиба рамного рельса

Рис. 2. Места контрольных измерений ширины колеи на двойных перекрестных стрелочных переводах и желобов на стрелке и в контррельсах:

1 – сечение сердечника крестовины 40 мм; 2 – передний стык крестовины; 3 – в корне остряка прямого; 4 – в корне остряка кривого

Таблица 2

Примечание. Остряк криволинейный (секущий).

Размеры ширины желобов в стрелочных переводах и допускаемые отклонения приведены в табл. 2.

Места контрольных измерений ширины желобов в крестовинах показаны на рис. 3,4.

Размеры ширины колеи и желобов для крестовин двойных перекрестных переводов и допускаемые отклонения от этих размеров распространяются также и на крестовины глухих пересечений марок 2/9 и 2/11.

Рис. 3. Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины (размеры даны в миллиметрах):

1 – путевой рельс; 2 – контррельс; 3 – усовик; 4 – сердечник

Рис. 4. Места контрольных измерений ширины желобов в острой крестовине:

1 – математический центр; 2 – сечение сердечника 20 мм; 3 – сечение сердечника 40 мм

Рис. 5. Места контрольных измерений ширины желобов в тупых крестовинах и их величины (размеры даны в миллиметрах)

При укладке старогодных стрелочных переводов (колеи 1524 мм) следует руководствоваться требованиями, изложенными в «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути». При ширине колеи стрелочного перевода 1524 мм (на прямых участках) от стыка рамного рельса и хвоста крестовины должны устраиваться отводы к ширине колеи 1520 мм в соответствии с п. 2.2 настоящей Инструкции.

6.11. На двойных перекрестных стрелочных переводах ширина колеи «по брусу в горле» (см. табл. 2) является расстоянием между математическими центрами тупых крестовин. Так как между теоретической точкой пересечения боковых граней усовой части тупой крестовины, т.е. ее математическим центром и фактической точкой перегиба боковой грани, расстояние около 3 мм, длина малой диагонали должна определяться с учетом этого расстояния (см. рис. 5) и может быть:

в двойных перекрестных стрелочных переводах марки 1/9 – до 1528,3 мм;

в тупых крестовинах глухих пересечений марки 2/9 – до 1535,4 мм, а марки 2/11 – до 1532,3 мм.

6.12. Шаг остряка у стрелок типов Р65, Р50 и Р43 должен быть 152 мм с допусками +8 -2 мм. Учитывая, что выпускаемые электроприводы могут иметь минимальный шаг 150 мм, а также наличие допустимых люфтов в местах соединения рабочих тяг с шибером, разрешается устанавливать минимальный шаг остряка на таких стрелках 147 мм при условии, что минимальный желоб между рамным рельсом и отведенным остряком будет не менее 65 мм.

Шаг остряка измеряется против первой тяги между боковой рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка. Нормы шага остряка на стрелочных переводах приведены в табл. 3.

6.13. Прилегание остряков к стрелочным подушкам должно быть плотным.

Проверка прилегания остряка к рамному рельсу при запертом положении остряка должна осуществляться перекидкой на 180° баланса. При этом просвет между рамным рельсом и остряком, измеренный напротив первой тяги, должен быть не более 4 мм. На централизованных стрелочных переводах для этой цели между остряком и рамным рельсом вставляется шаблон (зазорник). При вставленном шаблоне контроль замыкания стрелки должен отсутствовать. Во всех случаях должно быть обеспечено точное совпадение рабочих граней остряка и примыкающего к его корню рельса.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Расчет диафрагменной пружины
Расчетная схема для определения параметров диафрагменной пружины представлена на рис. 1. Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвия, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами, установленными на заклепках, закрепленных на кожухе сцепления, и наружным краем пружины, упирающимся в нажимной диск сцепления. Лепестки одновременно являются рычагами выключ ...

Экспертное исследование ДТП
Экспертизой ДТП называют комплексное научно-техническое исследование всех аспектов каждого происшествия в отдельности, проведенное лицами, имеющими специальные познания в науке, технике или ремесле. Каждому ДТП сопутствуют «немые свидетели» - вещественные доказательства. Знания и опыт эксперта заставляют этих свидетелей «заговорить». Эксперт решает специальные вопросы, возникающие в процессе следствия, и при рассмотрении дела в суде. Он помога ...

Обеспечение безопасности работ
Все работы по замене стрелочного перевода выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также инструкциями по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Погрузочно-разгрузочные работы. Грузы и сооружения, находящиеся рядом с ...