Все о транспорте
 

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Установление стоимости ремонта объекта экспертизы

Страница 1

Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14):

где - стоимость ремонта поврежденного транспортного средства, р.;

n - количество повреждений транспортного средства, обусловленных страховым случаем;

m - количество видов работ по ремонту транспортного средства, необходимых для устранения i-го повреждения, обусловленного страховым случаем;

- рыночная стоимость одного нормо-часа работы по ремонту j-го вида, выполнение которой необходимо при устранении i-го повреждения транспортного средства обусловленного страховым случаем, р.;

- трудоемкость работы по ремонту j-го вида, выполнение которой необходимо при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, нормо-час;

k - количество видов материала, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем;

- рыночная стоимость одной единицы измерения (м. кв. м, кг и т, д.) материала y-го вида, который должен быть использован при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, р.;

- норма расхода материала y-го вида, который должен быть использован при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, единица материала/ремонтная единица транспортного средства (деталь, узел агрегат кг м, кв. м и т.д.);

- количество ремонтных единиц (деталь, узел, агрегат, кг, м, кв. м. и т.д.), подвергаемых ремонту при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, с использованием материала у-го вида;

- количество несъемных элементов транспортного средства, подлежащих замене при устранений i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем;

- рыночная стоимость в новом состоянии I-го несъемного элемента транспортного средства, подлежащего замене при устранении i-го повреждения транспортного средств обусловленного страховым случаем, р.;

- коэффициент, учитывающий дополнительную стоимость крепежных деталей (болты гайки, винты, стяжки, шайбы, шплинты, заклепки, пистоны, пластмассовые крепежные материалы, прокладки и т.д.) при проведении работ по замене поврежденных съемных элементов транспортного средства (принимается 1,02):

- рыночная стоимость в новом состоянии -го съемного элемента транспортного средства, подлежащего замене при устранении i-го повреждения транспортного средства обусловленного страховым случаем, р.;

- стоимость 1 нормо-часа подготовительно-заключительных работ по ремонту транспортного средства в целом, р.;

- трудоемкость подготовительно-заключительных работ по ремонту транспортного средства в целом, нормо-час.

Стоимость ремонта поврежденного транспортного средства рассчитывается;

1) на дату страхового случая;

2) для условий рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего.

Страницы: 1 2

 
 

Разработка годового календарного плана работ и графика загрузки мастерской
Для своевременного выполнения всех ремонтно-обслуживающих работ и равномерной загрузки мастерской составляется годовой календарный план работ. При составлении годового календарного плана работ определяется режим работы предприятия, т.е. характер рабочей недели, число рабочих дней, смен и их продолжительность, которая зависит от характера производства. Номинальный фонд времени рабочего за расчетный период (год, месяц) определяется по формуле ...

Возможные неисправности сцепления
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: • пробуксовка дисков • неполное выключение • неплавное включение сцепления • рывки при работе сцепления • повышенный шум при включении сцепления • повышенный шум при выключении сцепления Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неис ...

Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА
Автосцепное оборудование, снятое с вагона, транспортируют на электрокаре КПА. Поворотным краном 33 автосцепки снимают с электрокары и укладывают на транспортер-накопитель , с которого их подают, а моечную машину . Здесь их обливают водой под давлением и сушат. С позиции очистки поворотным краном автосцепки подают на двухсторонний поворотный стенд для разборки и контроля. Корпуса обмеряют шаблонами и диагностируют феррозондовым методом на стенд ...