Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14):
где - стоимость ремонта поврежденного транспортного средства, р.;
n - количество повреждений транспортного средства, обусловленных страховым случаем;
m - количество видов работ по ремонту транспортного средства, необходимых для устранения i-го повреждения, обусловленного страховым случаем;
- рыночная стоимость одного нормо-часа работы по ремонту j-го вида, выполнение которой необходимо при устранении i-го повреждения транспортного средства обусловленного страховым случаем, р.;
- трудоемкость работы по ремонту j-го вида, выполнение которой необходимо при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, нормо-час;
k - количество видов материала, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем;
- рыночная стоимость одной единицы измерения (м. кв. м, кг и т, д.) материала y-го вида, который должен быть использован при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, р.;
- норма расхода материала y-го вида, который должен быть использован при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, единица материала/ремонтная единица транспортного средства (деталь, узел агрегат кг м, кв. м и т.д.);
- количество ремонтных единиц (деталь, узел, агрегат, кг, м, кв. м. и т.д.), подвергаемых ремонту при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, с использованием материала у-го вида;
- количество несъемных элементов транспортного средства, подлежащих замене при устранений i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем;
- рыночная стоимость в новом состоянии I-го несъемного элемента транспортного средства, подлежащего замене при устранении i-го повреждения транспортного средств обусловленного страховым случаем, р.;
- коэффициент, учитывающий дополнительную стоимость крепежных деталей (болты гайки, винты, стяжки, шайбы, шплинты, заклепки, пистоны, пластмассовые крепежные материалы, прокладки и т.д.) при проведении работ по замене поврежденных съемных элементов транспортного средства (принимается 1,02):
- рыночная стоимость в новом состоянии -го съемного элемента транспортного средства, подлежащего замене при устранении i-го повреждения транспортного средства обусловленного страховым случаем, р.;
- стоимость 1 нормо-часа подготовительно-заключительных работ по ремонту транспортного средства в целом, р.;
- трудоемкость подготовительно-заключительных работ по ремонту транспортного средства в целом, нормо-час.
Стоимость ремонта поврежденного транспортного средства рассчитывается;
1) на дату страхового случая;
2) для условий рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего.