Все о транспорте
 

Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis

Экспертная деятельность является важнейшим этапом обоснования и принятия решения на всех уровнях управления и поэтому все большее значение. В Российской Федерации достаточно активно идет процесс законодательного закрепления различных видов экспертной деятельности. В

1998 году принят Федеральный закон "Об оценочной деятельности", который определил правовые основы такого важного вида экономико - правовой экспертизы, как стоимостная оценка бизнеса, недвижимости, движимого имущества, нематериальных и других видов активов. В 2001 году принят Федеральный закон "О государственной судебно - экспертной деятельности в Российской Федерации", которым регулируется проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.

Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", принятом в 2002 году, впервые в законодательстве Российской Федерации определены правовые основания нового вида экспертной деятельности - независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Указанные виды экспертной деятельности принципиально различаются.

Это обусловлено тем, что независимая техническая экспертиза транспортного средства и другие виды экспертной деятельности регулируются разными Федеральными законами, не имеющими верховенства друг над другом.

Названные Федеральные законы для соответствующих видов экспертной деятельности устанавливают различные требования к целям и содержанию экспертизы, объектам и субъектам экспертизы, порядку ее проведения, нормативному и информационному обеспечению, а также оформлению результатов экспертной деятельности.

Оценочная деятельность, по существу, является параметрической экспертизой, так как единственная цель оценки - определение экономического показателя, как стоимость активов различного вида.

Государственная судебно - экспертная деятельность является целевой (адресной) экспертизой, так как предусматривает проведение практически любых видов экспертиз для любых объектов только для целей судебного производства. Независимая техническая экспертиза транспортного средства характеризуется тем, что она проводится в отношении только одного конкретного объекта - транспортного средства и только для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Структура настоящей работы следующая, С начала представлены основные термины и определения, составляющие основу понятий независимой технической экспертизы, и даны их определения. Рассмотрены правовые основы независимой технической экспертизы, приведено описание правовой регламентации и этапы проведения. В практической части приведены конкретные примеры проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, а также выходные документы по этапам проведенных работ.

транспортное средство техническая экспертиза

 
 

Шлифовка шатунной шейки
Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 1000 * Vu / р * Д (85) где Vu - Скорость изделия, м/мин Д - Диаметр до обработки, мм Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин Определяем длину хода стола Lр = l + в / 2 (86) где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм Рассчитываем припуск на обработку стороны Z = Д - d / 2 (87) где Д - Диаметр до обработ ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Ремонт головки блока цилиндров
Конструктивные особенности. Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в сборе с головкой цилиндров. Чтобы обеспечить точную соосность фасок с отверстиями направляющих вту ...