Мастер КТП:
– оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах.
– передает сведения главному диспетчеру ОЭ.
Ведущий диспетчер ОЭ:
– ставит в известность начальника автоколонны о сходах,
– делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт;
– подшивает 1 экз. сведений в специальную папку.
Ведущий специалист по учету забирает в 700 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.
Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.
По завершении ремонта автомобиля мастер:
– забирает у ведущего специалиста по учету гаражный лист, распечатку ремонтного листа с 1С
– в гаражном листе ставит дату и время закрытия гаражного листа и подпись, подтверждающую полное завершение ремонтных работ;
– передает требование, гаражный лист и опись начальнику БТК или контролеру БТК.
Контролер или начальник БТК:
– в соответствии с перечнем работ, указанным в ремонтном листе, проверяет объем и качество выполненных работ,
– в соответствии с перечнем запасных частей, указанным в ремонтном листе, проверяет их установку на автомобиль,
– проверяет соответствие полученных запчастей виду ремонта;
– в случае приемки автомобиля заполняет гаражный лист , ставит подпись в гаражном и ремонтном листе, подтверждающую полное выполнение ремонтных работ и закрытие гаражного листа;
– вносит в опись запись о произведенных заменах;
– своей подписью в описи подтверждает произведенные замены узлов и деталей, подлежащих внесению в опись, и несет полную ответственность за достоверность и соответствие произведенных замен и записей;
– заверяет опись на автомобиль штампом БТК и передает ее водителю.
В 16.00 начальник (контролер) БТК передает сведения о выходе автомобилей с ремонта начальнику ЦСОиРА и ведущему диспетчеру (сменному) ОЭ. Сведения, передаваемые в ОЭ, должны быть подписаны директором сервисного центра.
Гаражные листы, скрепленные с ремонтными листами, в конце рабочей смены начальник БТК передает распределителю работ, последний в своем журнале отмечает дату завершения работ, тем самым закрывает заказ на ремонт и проставляет в гаражном листе фактическое время простоя автомобиля в ремонте. Гаражные листы с требованиями запасных частей и корешками гаражных листов передаются оператору по учету ходимости и хранятся в ремонтных картах автомобиля в БТК.
Планирование и постановка автомобилей на ТО-1, ТО-2
Планирование ТО-1, ТО-2
Ведущий специалист производственно-технического отдела:
– рассчитывает производственную программу по ТО и ТР автотранспорта на основании плановых пробегов производственной программы эксплуатации автотранспорта;
– до 10-го числа января месяца на год передает годовой план ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;
– до 5-го числа текущего месяца на месяц передает скорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главному диспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.
Отдел экономики рассчитывает на основании полученного плана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры до сервисного центра.
Ведущий специалист производственно-технического отдела:
– определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющих пробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируется в 1 С);
– составляет в соответствии с производственной программой ТО на планируемый месяц:
* план-график ТО-1.За сутки до проведения ТО-1 передает факсом начальникам АТЦ, бригадиру-мастеру участка технического обслуживания;
* план-график ТО-2. За двое суток до постановки автомобиля на ТО-2 передает факсом начальникам АТЦ, в день, предшествующий ТО-2 – бригадиру-мастеру участка технического обслуживания в двух экземплярах (один экземпляр для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам) КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводства самостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера ПДО с 1400 до 1500.
Постановка автомобилей на ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с пробегами автомобилей, отраженными в лицевой карточке автомобиля (1С).
Количество направленных автомобилей должно соответствовать суточному плану ТО.
Постановка автомобилей на ТО-1
Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре в соответствии с технологическим процессом по каждой марке автомобиля.
Ведущий диспетчер ОЭ на основании расстановки а/м проставляет в путевом листе автомобиля штамп ТО-1 с указанием даты проведения в день, предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.
Мастер (контролер) КТП при заезде автомобиля со штампом ТО-1 в путевом листе, направляет его в зону ТО-1.