Все о транспорте
 

Обслуживающее производство

Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства, контролирует выполнение заказов. В составе обслуживающего производства имеются:

1) Транспортный цех, основными функциями которого является перевозка необходимых грузов и оборудования в пределах предприятия, цехов или производственных участков, а также контроль технического состояния подвижного состава. В своей структуре транспортный цех может иметь участки (например, диспетчерский, по ремонту транспортных средств, эксплуатационный и др.).

2) Службы снабжения и сбыта, выполняющая операции по обеспечению необходимыми материалами и оборудованием основного и вспомогательного производства, а также операции по утилизации оборудования и материалов, непригодных к эксплуатации или сбыт материалов, не востребованных производством.

3) Складское хозяйство, выполняющее роль «аккумуляции» необходимых материалов и оборудования, которые могут быть востребованы в процессе выполнения работ основного и вспомогательного производств в таком количестве, которого будет достаточно до момента следующей поставки.

Основной задачей обслуживающего производства является недопущение прерывания оптимального функционирования основного и вспомогательного производства ввиду различных причин: нехватка материалов и оборудования, выход из строя оборудования, отсутствие электроэнергии, водо-, тепло- или газоснабжения, избыток производственных отходов или невостребованных материалов, сбои поступления заказов и т.п.

 
 

История создания и развития РДАУП «Автобусный парк № 2»
До 1935 года в городе Мозыре автотранспортных предприятий не было. В 1935 году была создана первая организация «Автодор», в 1939 году переименованная в спецавтобазу «Союзтранс», которая функционировала до 1941 года. После освобождения города Мозыря от немецко-фашистских захватчиков 27 января 1944 года была создана автотранспортная колонна (АТК). В связи с увеличением грузовых и пассажирских перевозок 20 апреля 1955 года Мозырская АТК была раз ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Исследование взаимодействия
Выбрав удобное место для наблюдений, в течение 30 минут фиксируем наблюдаемые маневры. Каждому маневру присваивается индекс опасности: б (бесконфликтный), к(конфликтный), о (опасный). При этом опасные маневры подразделяются на 3 категории: легкая (л), средняя (с), тяжелая(т). Маневром называется существенное изменение скорости и (или) направления движения ТС, например торможение, остановка, трогание, разгон, поворот, разворот, объезд, смена п ...