Все о транспорте
 

Основные транспортные коридоры в России

Материалы » Основные транспортные коридоры в России

Одной из важнейших сфер деятельности человека в любую историческую эпоху является формирование и продуктивное использование международных транспортных сообщений. В условиях роста процесса глобализации международный транспорт по вполне очевидным причинам выполняет одну из главных функций. Например, в материалах Европейской экономической комиссии ООН отмечается, что «производство и распределение товаров, а также внутренняя и внешняя торговля зависят от эффективной работы транспортных сетей. Кроме того, транспорт играет основополагающую роль в обеспечении более полной сбалансированности между богатыми и бедными регионами в пределах одной страны или какой-либо группы стран». Современные автомобильные, воздушные, железнодорожные, морские, речные и трубопроводные коммуникации образуют единую связующую сеть, обеспечивающую доставку грузов в любую точку мира. Это достигается путем использования устоявшихся транспортных путей, нескольких видов транспорта на одном маршруте, а также применения транзитных схем, логистических технологий и других компонентов современной транспортной отрасли.

Все указанные признаки в первую очередь характерны для функционирования международных транспортных коридоров (далее - МТК). В настоящее время МТК являются одной из динамично развивающихся экономически важных областей. Именно МТК способны обеспечить ' регулярную и быструю доставку грузов в значительных объемах, а значит, именно МТК обеспечивают эффективное функционирование международного транспорта.

Цель работы - рассмотреть основные особенности транспортных коридоров.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- раскрыть понятие транспортного коридора;

- рассмотреть функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики;

Определить информационное обеспечение транспортных коридоров;

- изучить основные транспортные коридоры в России;

- проанализировать проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России.

 
 

Определение ширины колеи в кривой и характеристика вписывания в неё заданного локомотива
Ширина рельсовой колеи в кривых определяется из условия вписывания тележек подвижного состава в кривые соответствующего радиуса. Вписыванием подвижного состава в кривую называется установившееся положение колесных пар жесткой базы относительно рабочих граней рельсовых нитей. Длиной жесткой базы называется расстояние между крайними осями тележки остающимися при движении взаимно параллельными. Точкой С обозначен центр вращения тележки. При свобо ...

Расчет площадей производственных помещений
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Площадь зон определяется по формуле: (56) где fа – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; хзi – число постов; кп – коэффициент плотности расстановки постов; Таблица 11 – Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Москвич 2140(такси) Наименование зон fа м2 хзi кп Fзi м2 ЕО 6,58 1 5 32,9 ТО-1 6,58 1 5 32,9 ТО-2 6,58 2 ...

Описание состава штабеля как функции случайной величины размера куска
В настоящее время традиционно состав штабеля по крупности слагающих его кусков di описывается с помощью приближённой гистограммы распределения, в которой указываются диапазоны разрядов идолевое содержание объёмов фракций. Например, так называемый рядовой штабель [44] имеет разряды (в м) – 0–0,1; 0,1–0,2; 0,2–0,4; 0,4–0,6 и соответствующее процентное содержание – 30; 30; 30; 10 (рис. 2.2). С помощью гистограммы можно определить средний размер ку ...