Муфта выбирается по каталогу исходя из крутящего момента:
,Нм
где к1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизмов, к1=1,3;
к2 - коэффициент, зависящий от режима работы, к2=1,3;
Мр – рабочий момент на быстроходном валу редуктора
Нм
Основные параметры муфты:
§ Втулочно-пальцевая муфта;
§ Диаметр тормозного шкива Dшк = 600 мм;
§ Число пальцев – 8;
§ Момент инерции Jм = 28,6 кг∙м2;
§ Наибольший передаваемый момент Мкр = 8000 Н
§ Размер ступицы:
l=150мм dк =89,5мм
lк=135мм L=245мм
d=70мм
Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной
продукции
Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора
Наименование операции
Трудоемкость работ, чел·ч
Количество рабочих, чел.
Продолжительность работ, ч
Демонтаж с троллейбуса
1,03
1
1,03
Очистка компрессора
0,02
1
0,02
Разборка компрессора на узлы
0,83
1
0 ...
Топографическая
локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий
Общие принципы.
Топографическая локализация ДТП является стартовой точкой для методов, основанных как на отечественных, так и зарубежных методиках.
Практика топографической локализации ДТП в советский период находила достаточно широкое применение в деятельности ГАИ. Статистика ДТП за определенный период (3-5 лет) фиксировалась на схеме дорожной сети с привязкой к километражу дорог. Цель - выявить участки дорожной сети с устойчивой концентраци ...
Сравнение технико-экономических показателей двух вариантов организации
перевозок
Таблица 1
Маятниковые маршруты
Кольцевой маршрут
Плановый объём перевозок, тонн
616
336
Количества АТС
8
4
Коэффициент использования пробега
0,457
0,71
Общий пробег автомобилей, км.
2575,4
1125
Средняя производительность автомобиля за сутки, т.
77
84
Среднее фактическое время в наряде всех автомобилей, час.
66,4
35,72
Из таблицы 1 видно, что организация перевозок по ...