Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 1

Мощностью предприятия называется максимально-возможный выпуск продукции при полном использовании оборудования и производственных площадей.

Мощность судостроительного предприятия характеризуется количеством судов выпускаемых в течение планового периода. Производственная мощность рассчитывается отдельно для цехов основного производства и вспомогательного. В зависимости от изменения плана по производству и реализации продукции может, изменятся мощность предприятия, поэтому возникает необходимость расчёта среднегодовой мощности по формуле:

Мср.ч = Мн.г. + -

Производственная мощность судостроительной части предприятия характеризуется использованием построечных мест (стапели, слипы, сухие доки, эллинги). Мощностью сборочно-сварочного участка характеризуется количеством тонн переработанного металла или количеством изготавливаемых корпусных конструкции.

Об уровне используемой мощности можно судить как по максимальному уровню выпуску продукции, так и по максимальному использованию оборудованию, которая рассчитывается по формуле:

Оi = ,

где

Тнi – нормируемая трудоёмкость на i операции.

N – производственная программа в натуральном выражение в плане перспективы.

Кн – коэффициент выполнения норм выработки.

Кн = 1,01 – 1,2

Fg – действительный фонд времени работы оборудования.

Fg = Dр(1-α)β,

где

Dр – количество рабочих дней в плановом периоде.

(1-α) – коэффициент использования оборудования за вычетом простоев на все виды ремонта и технологического обслуживания.

β – продолжительность рабочего дня.

В практической деятельности Fg определенно в зависимости от сменности работы оборудования и является величиной постоянной:

при односменной работе – Fg = 2028 г/год; при двусменной работе – Fg = 3973 г/год.

при трехсменной работе – Fg = 5834 г/год.

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка при односменной работе.

Наименование оборудования

Нормируемая трудоёмкость Тнi Н/ч.

Количество оборудования

Коэффициент загрузки оборудования

На единицу изделия

На произ-водственную программу

Расчет-ное Ор

Принятое Опр

1

Листоправильные

машины 922П1

7,4

710,4

0,3

1

0,3

2

Механическая поточная линия грунтовки и очистки листовой стали

11,4

1094,4

0,5

1

0,5

3

Машины с ЧПУ «Кристалл» ТК-2,5 (плазменная)

7,8

748,8

0,3

1

0,3

4

Переносные машины «Смена2М»(плазм.)

2,6

249,6

0,1

1

0,1

5

Гильотина

1,3

124,8

0,1

1

0,1

6

Пресс П3241

18,1

1737,6

0,8

1

0,8

7

Сварочный автомат АДС-1000

29,2

2803,2

1,3

2

0,7

8

Сварочный автомат на

МИБ-700

22,0

2112

0,9

1

0,9

9

Сварочный полуавтомат «Гранит Ф5»

28,6

2745,6

1,3

2

0,7

10

Сварочный пост

0,7

67,2

0,1

1

0,1

11

Сборочный стенд

130,3

12508,8

5,6

6

0,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Построение тяговой характеристики трактора
Определив основные технико-экономические параметры двигателя и трактора в целом приступают к построению теоретической тяговой характеристики, которая позволяет получить наглядное представление о тяговых и топливо экономических показателях трактора на различных режимах его работы. Теоретическая тяговая характеристика состоит из двух частей - нижней и верхней. Нижняя часть графика имеет вспомогательное значение и служит для нанесения основных исх ...

Габаритные, стояночные фонари и противотуманные фары
Во время остановки на дороге в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация. В условиях недостаточной видимости разрешается дополнительно включить ближний свет или противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Если габаритные фонари неисправны, транспортное средство след ...

Выбор маршрута автотранспортного средства
Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства: , где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства; M[R] – математическое ожидание прибыли; Тк – продолжительность кругорейса. Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом: М[R] = , где М[C] – математическое о ...