Все о транспорте
 

Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Расчёт теоретической и полной длины стрелочного перевода

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле

Lт = R(sin α-sin βн) + К*cos α, мм; (3.15)

При R =1355836 мм; βн = 1,216666; α = 2051’45’’= 2,8625; К =2690 мм.

Lт = 1355836*(0,049939– sin 1,216666) +2690*0,998752 = 41607 мм.

Полная длина стрелочного перевода определяется по формуле

Ln= q + Lт+ m, мм; (3.16)

При q =2779 мм и m = 4140 мм

Рисунок 3.7 – Схема для определения осевых размеров стрелочного перевода

Ln = 4140+2779+41607 = 48526 мм.

Осевые размеры стрелочного перевода определяются по формулам

bo= So/(2tg*α/2), мм; (3.17)

ао = Lт - bo, мм (3.18)

а = ао+q, мм; (3.19)

b = bo+m, мм; (3.20)

При So=1520 мм; α/2 = α/2 = 1025’52,5’’ = 1,43125

bo= 1520/(2* tg 1,43125) = 30418 мм;

При Lт = 41607 мм

ао = 41607 – 30418 = 11189 мм;

При m = 4140 мм

b = 4140 + 30418 = 34558 мм;

При q = 2779 мм

а = 2779 + 11189 = 13968 мм;

Проверим полученные значения а и b

а+b = 13968+34558 = 48526 мм,

Ln = а + в

48526 = 48526 мм

 
 

Анализ существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...

Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя. Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы. Силу давления н ...

Время для спасения
Если после падения самолета на земле на нем начинается пожар, у экипажа и пассажиров остается очень мало времени для того, чтобы покинуть самолет,— от нескольких секунд до нескольких минут. Это время в большой степени зависит от характера местности, направления ветра, а также от расположения очагов пожара на самолете (т. е. от того, какие части самолета залиты бензином). Испытания показали, что при пожаре большой силы, когда бензином залиты пер ...