Все о транспорте
 

План производства

Страница 2

Определившись с количеством денежных средств, необходимым на открытие предприятия «Антикор», просчитаем теперь её годовой цикл работы для нахождения величины выручки от реализации услуг. Результаты вычислений занесем в таблицу 6.2.

Пример расчёта за апрель месяц:

1) Определяем количество проделанных работ с учётом процента загрузки

(6.1)

где максимальное количество автомобилей, в сутки;

% - процент загрузки АТС, для данного месяца он равен 70.

Производим расчет:

2) Определим выручку от реализации

(6.2)

где количество рабочих дней в месяце, для данного месяца 30 дней;

средняя стоимость услуги, равна 250 руб.

Производим расчет:

руб.

Таблица 5 – Расчёт выручки от реализации за год с учётом коэффициента загруженности

Показатель

Кол-во

дней работы,

дни

Максимальное

кол-во

а/м, шт.

%

загрузки

Кол-во

а/м с

учётом

загрузки, шт.

Стоимость обработки,

руб.

Выручка от реализации, руб.

Январь

31

50

50

25

250

193750

Февраль

28

50

50

25

250

175000

Март

31

50

60

30

250

232500

Апрель

30

50

70

35

250

262500

Май

31

50

70

35

250

271250

Июнь

30

50

65

33

250

247500

Июль

31

50

55

28

250

217000

Август

31

50

55

28

250

217000

Сентябрь

30

50

55

28

250

210000

Октябрь

31

50

50

25

250

193750

Ноябрь

30

50

50

25

250

187500

Декабрь

31

50

50

25

250

193750

Выручка по нарастающей за год:

2601500

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет колесно-роликового участка
В вагонном депо ремонт колесных пар выполняется без смены элементов. Производственный участок имеет следующие отделения: - колесных пар; - колесно-токарное; - электросварочное; - обмывки и очистки; - дефектоскопирования (диагностики). Колесно-роликовый участок имеет следующие отделения: - демонтажное; - монтажное; - ремонтно-комплектовочное. ...

Функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: 1) традиционный; 2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки. При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1. При логистичес ...

Элементы кранцевой защиты
В последнее время на судах наибольшее распространение получили пневматические кранцы (рисунок 4.3), которые обладают большой энергоемкостью и обеспечивают малые контактные давления на корпус судна. Бескамерные кранцы имеют резиновую оболочку, укрепленную для восприятия больших нагрузок синтетическим или металлическим кордом. Толщина оболочки в зависимости от размеров кранцев составляет 9-30 мм. Одной из самых распространённых моделей кранцев я ...