Все о транспорте
 

Усть-Дунайский морской торговый порт

Адрес

Усть-Дунайский морской торговый порт.

Ул. Придунайская, 2, г. Вилково, Одесская обл., 68355, Украина.

Тел.\факс: + 380 (4843) 31135.

Морской торговый порт Усть-Дунайский расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и соприкасается с Очаковским гирлом реки Дунай.

Порт был создан в конце 70-х годов, прежде всего, для обслуживания лихтеровозной системы перевозок. Усть-Дунайский обеспечивал прием, безопасную стоянку и обработку лихтеров, их накопление для дальнейшей транспортировки по реке и морю. Однако работа лихтеровозной системы была прекращена.

В настоящее время порт специализируется на перевалке грузов с морских судов на речные для дальнейшей транспортировки по Дунаю и наоборот.

К порту приписан портовый пункт Килия, расположенный в г. Килии.

Имеется причал в г. Вилково, где находится управление порта. Здесь обрабатывается только речной транспорт.

Основные грузопотоки идут из стран Придунавья и Средиземноморья.

Порт производит перевалку и транспортно-экспедиторское обслуживание транзитных, внешнеторговых и каботажных грузов, складские операции. Он может обеспечить прием, безопасную стоянку и обработку лихтеров, их накопление для дальнейшей транспортировки.

Основу грузооборота порта (более 2/3) составляют навалочные и насыпные грузы: руда, концентраты руд, зерно. Кроме этого, перерабатываются металлы, оборудование, текстильное сырье, бумага и целлюлоза. Грузы доставляются судами, несамоходными баржами и лихтерами. Порт способен перерабатывать до 4 млн тонн грузов в год.

 
 

Расчетное оптимальное время, необходимое для пересадки пассажиров с самолета па спасательные лодки
Изучение кинофильмов, в которых была заснята специально проводившаяся на земле имитация пересадки пассажиров с самолета на спасательные лодки в благоприятных условиях, дало возможность получить некоторые исходные данные о времени, затрачиваемом на выброску вручную спасательных лодок из самолета. Эти кинофильмы были сделаны по заказу Администрации гражданской авиации, Комитета гражданской авиации и Военной авиационно-транспортной службы. Другие ...

«Опять новая дорога»
Транссибирская магистраль уже в первый период эксплуатации выявила свое большое значение для развития экономики, способствовала ускорению и росту оборота товаров. Однако пропускная способность дороги оказалась недостаточной. Крайне напряженным стало движение по Сибирской и Забайкальской железным дорогам во время русско-японской войны, когда с запада хлынули войска. Магистраль не справлялась с передвижением войск и с доставкой воинских грузов. С ...

Плавание в сплоченных льдах
В определенных условиях самостоятельное движение транспортного судка в зависимости от его ледовой категории допустимо в сплоченных льдах. Это могут быть и льды сплоченностью 9 - 10 баллов при наличии цепи явно выраженных разводий, ориентированных по генеральному курсу. Самостоятельное движение в таком льду под силу транспортному судну, особенно тогда, когда преобладают мелкобитые и крупнобитые формы разрушенного таянием льда. В любом случае реш ...