Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3.
Таблица 8.3 – Исходные данные для построения
Месяц года |
01.08 |
02.08 |
03.08 |
04.08 |
05.08 |
06.08 |
07.08 |
08.08 |
09.08 |
10.08 |
11.08 |
12.08 |
NPV |
-259021 |
-199844 |
-99421 |
23996 |
151377 |
260395 |
344706 |
427802 |
505930 |
570759 |
631412 |
694818 |
Финансовый профиль проекта представлен на рисунке 8.1
Рисунок 8.1 - Финансовый профиль проекта
На рисунке 8.2 изображен график безубыточности.
Рисунок 8.2 - График безубыточности
Расчёт состава работающих
Явочноё количество рабочих рассчитывается по формуле:
mяв=Туч/Фнр (2)
где mяв - Явочное количество производственных рабочих.
Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фнр - Номинальный годовой фонд времени рабочего.
mяв = 4942.08 / 2070 =2.39 чел.
принимаем 2 человека.
Списочное количество рабочих рассчитывается по формуле:
mсп=Туч / Фдр (3)
где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фдр - Действительный годовой фонд времени ...
Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...
Функционирование транспортных коридоров
на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса:
1) традиционный;
2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки.
При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1.
При логистичес ...