Все о транспорте
 

Перерабатывающая способность сортировочных горок

Материалы » Технология и управление работой станций и узлов » Перерабатывающая способность сортировочных горок

Страница 1

Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле

, (вагонов)

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли =0,95);

- время занятия горки в течении суток выполнения постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, вагонов с путей ремонта и др.);

- число вагонов в составе;

- число прошедших повторный роспуск местных вагонов и поступивших из ремонта за

время ;

- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др. (принимается от 0,06 до 0,08);

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, устанавливается в зависимости от соотношения.

,

где - общая емкость сортировочных путей (в вагонах), выделенных для накопления составов по назначениям плана формирования;

- число назначений плана формирования.

Коэффициент в зависимости от

менее 500

1000

более 1500

1,13

1,10

1,08

1,11

1,08

1,07

1,08

1,07

1,06

1,06

1,05

1,05

1,03

1,03

1,03

1,01

1,01

1,01

Пути повышения перерабатывающей способности горок можно разделить на 2 группы: реконструктивные и организационно-технические.

К реконструктивным относятся:

Увеличение путей спуска с одного до двух и путей надвига с одного до двух-трех.

Устройство объездных соединительных путей в обход вершины горки между крайними пучками сортировочного парка и предгорочный горловиной парка приема.

Секционирование надвижных путей для попутного надвига составов из парка приема вслед друг за другом с минимальным интервалом.

Увеличение количества сортировочных путей.

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт процесса расширения
В процессе расширения важную роль играют явления, связанные с участием теплоты: в начале расширения имеет место подвод теплоты за счёт догорания топлива (точка “Z” обозначает конец условного сгорания, когда достигается максимальная температура); в конце расширения происходит интенсивный теплоотвод в стенки за счёт большой разницы температур рабочего тела и стенок. Поэтому процесс расширения является сложно - политропным с переменным показате ...

Определение изменений в стоимости полета
Рассматриваемый легкий вертолет оснащен бензиновым двигателем, топливом для которого является бензин АИ-95 (А-95). Усредненная плотность бензина АИ-95 равна ρ = 750 кг/м3. Для вычисления стоимости расходуемого горючего необходимо знать его часовой и километровый расходы на данном летательном аппарате. Часовой Qчас. и километровый q расходы вычисляются по формулам (4.1) и (4.2) соответственно: Qчас. = 35 л/час; q = 0,29 л/км. Стоимость ...

Автоматическая трансмиссия, как объект испытания и доводки
В ходе испытаний определяют характеристики АКПП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность АКПП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть АКПП в сборе, т.е. АКПП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие АКПП узлы, детали и системы. К объект ...