Все о транспорте
 

Дорожно-транспортные происшествия

Страница 1

С появлением механических транспортных средств на дорогах и улицах населенных пунктов возникла необходимость в выработке определенных правил поведения участников дорожного движения. Прообразом подобных правил в России можно назвать действовавшее в Москве с 1812 г. распоряжение для гужевого транспорта, согласно которому в городе устанавливалось правостороннее движение, ограничивалась скорость, определялись места стоянок экипажей и вводились номера на них.

А первым таким официальным документом считаются Правила автомобильного движения, введенные в действие во Франции 14 августа 1893 г.

Аналогичные правила, «Обязательные постановления о порядке движения по городу Москве автоматических экипажей», были приняты московскими властями в 1912 г. Этими постановлениями, в частности, требовалось наличие на экипаже двух независимых друг от друга тормозов. Автомобиль во время движения не должен был производить чрезмерного шума, распространять «дым, пар и зловоние». Запрещалось человеку, управлявшему экипажем, соскакивать с него, когда тот находился в движении. Позже, в 1920 г., был введен в действие декрет «Об автодвижении по городу Москве и в ее окрестностях».

До 1940 г. в каждой республике, области, крае страны действовали свои, самостоятельные Правила. Затем стали разрабатывать типовые. А с 1 января 1961 г. в стране были введены в действие первые единые «Правила движения по улицам и дорогам Союза ССР». Их разработка, последующие изменения и дополнения основывались на Женевских Конвенциях о дорожном движении 1949 и 1968 гг., на Протоколе о дорожных знаках и сигналах, на Европейских Соглашениях 1971 г., которые СССР ратифицировал.

В 1993, 1995 и 2001 гг. приняты поправки к Конвенции и Соглашению, обязательные для государств, ратифицировавших ранее эти документы.

Первое дорожно-транспортное происшествие официально зарегистрировано в полицейских протоколах 30 апреля 1896 г. Американец Генри Уэмс, управляя автомобилем «Дьюриэ», совершил наезд на велосипедиста. Впоследствии по мере развития автомобилестроения и роста числа дорожно-транспортных происшествий начала создаваться система учета и анализа причин и условий, способствовавших возникновению ДТП. Начали разрабатываться правила учета и классификация дорожно-транспортных происшествий.

В соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 642 от 29 июня 1995 г., дорожно-транспортным происшествием (ДТП) принято считать событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или получили телесные повреждения люди, повреждены транспортные средства; груз, сооружения либо причинен иной материальный ущерб.

Этими Правилами учета в классификационный перечень включены следующие категории дорожно-транспортных происшествий:

• Столкновение - происшествие, при котором движущиеся транспортные средства (ТС) столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог.

К этому виду относятся столкновения с внезапно остановившимся ТС (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным на путях) транспортным средством.

• Опрокидывание - происшествие, при котором движущееся ТС опрокинулось. К этому виду происшествий не относятся опрокидывания, которым предшествовали другие виды происшествий. Например, в результате столкновения транспортное средство было развернуто на дороге и опрокинулось.

• Наезд на стоящее транспортное средство - происшествие, при котором движущееся ТС наехало на стоящее транспортное средство, в том числе на прицеп или полуприцеп. Наезд на внезапно остановившееся транспортное средство относится к столкновению.

• Наезд на препятствие - происшествие, при котором ТС наехало или ударилось о неподвижный предмет (опору путепровода, столб, дерево, ограждение, строительные материалы, в том числе сыпучие, и т.п.).

• Наезд на пешехода - происшествие, при котором ТС наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся ТС. К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого ТС груза (бревна, металлоконструкции и пр.).

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Перечень оборудования участка ремонта роликовых подшипников
В отделении демонтажа букс с роликовыми подшипниками на приточно-конвейерной линии имеется система толкателей и поворотных кругов, автоматическое устройство для подъема и опускания колесных пар, полуавтоматическая демонтажная машина для разборки буксового узла, автоматический буксосъемник для снятия букс с осей колесных пар и подачи их в моечную машину на позицию, оборудованную устройством для выпрессовки подшипников. Для передачи деталей буксо ...

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы. В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...

Расчет процесса сжатия в цилиндре
Показатель политропы сжатия n1 рассчитываем с помощью итераций. В начале примем: n1 = к1 = 1,4 гдеТа = 397К - температура рабочего тела в начале сжатия в двигателе; e = 16 – степень сжатия. Давление в конце процесса сжатия рс = ра × e n1 = 1,87 × 105 × 161.365 = 8,239 МПа, где ра = 0,187 МПа - давление в начале сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 – показатель политропы сжатия. Температура в конце процесса ...