Все о транспорте
 

Исследование маневра ТС

▪ Максимальный радиус поворота центра тяжести ТС на закруглении дороги в пределах разрешенной для него полосы движения можно определить по формуле:

(2.34)

где: R - наружный радиус закругления разрешенной для движения данного ТС полосы дороги, м;

Ва - габаритная ширина ТС, м;

Вд - ширина разрешенной для движения полосы в средней части закругления, м;

a - угол поворота дороги (угол между направлениями продольной оси дороги до и после закругления), м.

▪ Предельный по сцеплению радиус поворота ТС на дороге:

без поперечного уклона (2.35)

с поперечным уклоном (2.36)

▪ Предельный по опрокидыванию радиус поворота ТС на дороге:

без поперечного уклона

(2.37)

с поперечным уклоном

(2.38)

В формулах (2.36) и (2.38) знаки «-» в числителе и «+» в знаменателе берутся в случае поворота ТС в сторону поперечного уклона. При повороте в противоположную сторону порядок знаков меняется (в числителе «+», в знаменателе «-»).

▪ Расстояние в продольном направлении вдоль дороги, необходимое для выполнения маневра ТС, определяется:

а)при осуществлении отворота ТС в сторону от начального направления на заданную величину «а» с учетом времени реакции водителя на возникновение опасности для движения (t1) и времени срабатывания рулевого управления (tp ), по формуле

(2.39)

б) при осуществлении поперечного смещения полосы движения ТС на заданное расстояние «а» (выполнение маневра перестроения), по формуле

(2.40)

Здесь, в формулах (2.39-2.40), время срабатывания рулевого управления ТС согласно экспериментальным данным, рекомендуется принимать равным:

а) для легковых автомобилей и созданных на их базе грузовых автомобилей и автобусов - в пределах 0.1-0.4 с;

б) для остальных автобусов и грузовых автомобилей - в пределах 0.2-0.6 с.

▪ Максимально возможное (в поперечном измерении) отклонение траектории движения ТС на заданном участке дороги S:

а) при движении по дуге отклонения

(2.41)

б) при маневре перестроения (смене полосы движения)

(2.42)

В расчетах по формулам (2.39-2.42) предельное значение величины R - радиуса поворота ТС при осуществлении маневра - должно быть определено по формулам (2.35-2.38). Принимается большее значение радиуса.

В формулах (2.40) и (2.42) величина S есть расстояние между передней частью ТС в начальный момент осуществления маневра и задней его частью в момент завершения маневра перестроения.

 
 

Схема технологического процесса ТО и ТР АТП
Хорошо организованный процесс диагностирования дает значительный экономический эффект и обеспечивает безопасность эксплуатации автомобилей. Важное значение имеет и рациональное использование оборудования, повышение уровня механизации и автоматизации процессов ТО и диагностирования. На предприятии имеются некоторые особенности, которые влияют на проведение диагностики транспорта. В мелких автохозяйствах нецелесообразен разрыв между выявлением ...

Сбытовая политика
Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия: · Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу. · Использование полезно ...

Автотранспорт в Туве в советский период
К 1944 году в республике имелся уже значительный автомобильный парк 157 грузовых машин: 57 грузовых автомобилей, 2 автобуса, 3 грузовика оборудованных для перевозки для перевозки пассажиров и около 20 легковых автомобилей. Тогда автотранспортники перевезли за год 12300 т. Грузов, 9400 пассажиров выработали 1342 тыс.ткм. За годы Советской власти автомобильный транспорт республики развивался быстрыми темпами. В 1944 г. на базе бывшего управления ...