Все о транспорте
 

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП

Страница 4

где: j - максимальное значение установившегося замедления ТС на участке снижения скорости перед дорожным знаком, м/с2.

После подстановки в формулу SCH значения величины tCH, получим:

(3.14)

А разница во времени ΔtCH при снижении скорости движения по сравнению с тем, когда ТС на том же участке двигалось фактически с постоянной (превышенной) скоростью, может быть определена по формуле:

(3.15)

И тогда в окончательном варианте формула расчета величины Sаd будет выглядеть таким образом:

(3.16)

Для решения поставленной задачи остается определить величину остановочного пути ТС при допустимой скорости движения Sod и сопоставить ее с величиной Sаd. И сформулировать ответ на поставленный вопрос в категорической форме.

В случае Sad < Sod и при небольшой разнице между ними нужно провести дополнительный расчет величины ΔSn.

Таким образом, предложенная схема исследования обстоятельств ДТП позволяет эксперту определить величину остановочного пути и удаление ТС от места наезда в заданный момент обнаружения препятствия на пути движения не только при фактической скорости движения (Vф), но и при допустимой (Vd).

Достаточно широко применяется в экспертной практике решение, согласно которому водитель ТС не располагал технической возможностью предотвратить наезд вне зависимости от величины скорости движения в момент ДТП, так как не успевал даже привести в действие тормозную систему ТС.

Решение, если скорость ТС в момент ДТП не превышала допустимую (ограниченную Правилами, дорожными знаками), не вызывает каких-либо возражений. Но оно совершенно недопустимо и по меньшей мере будет необоснованным, если в месте происшествия ТС двигалось с превышенной скоростью.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Анализ использования основных производственных фондов
В задачу анализа использования основных фондов входят определение и оценка уровня надежности функционирования основных производственных фондов [5]. Обобщающим показателем эффективности использования основных фондов является фондоотдача - продукции на 1 рубль ОПФ. Фондоотдачу ФО, руб./руб., определяем по формуле (4.12) где В – прибыль ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 год, тыс. руб.: В=18750; - среднегодовая остаточная стоимость ОПФ ОАО ...

Выбор подъемно-транспортного оборудования
Определение количества подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения производим с учетом следующих факторов: а) полной механизации всех подъемных, транспортных и складских работ; б) обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами; в) создания удобной транспортной связи между отделениями и рабочими позициями. Грузоподъемность оборудования определяется в зависимости от максимальной массы транспортиру ...

Потребители услуг
Потребителей можно условно разделить на несколько групп: 1. По демографическому признаку: (возраст: от 18 и старше, размер семьи: 1–2 человека и более, жизненный цикл: молодые незамужние и неженатые люди, молодые семьи с ребенком и без детей, пожилые люди, уровень дохода: средний и выше); 2. По географическому признаку: жители г. Мурманска и близлежащих городов; 3. По психографическому признаку: (экстраверты (устойчивые, консервативные люди, ...