Все о транспорте
 

Морской торговый порт Октябрьск

Адрес

Морской порт Октябрьск.

А/я 170, г. Николаев, 54052, Украина.

Главный диспетчер: + 380 (512) 550780

Начальник порта: 551010, факс: 551963

Специализированный морской порт Октябрьск был основан в 1965 году.

Расположен на расстоянии 25 км от г. Николаева на левом берегу Днепро-Бугского лимана.

Порт открыт для захода иностранных судов.

Порт Октябрьск способен перерабатывать до 1 млн т генеральных грузов, перегружает только тарно-штучные грузы. Порт Октябрьск имеет 7 причалов общей протяженностью 1,9 км, располагает необходимыми железнодорожными и автомобильными подъездными путями.

Площадь крытых складов – 40 тыс. кв. м, открытых складских площадок – 240 тыс. кв. м.

Порт располагает портальными кранами г/п от 10 до 40 т и другой разнообразной перегрузочной техникой.

 
 

История возникновения автомобильного транспорта в Туве.Транспорт, как особая сфера общества
Транспорт – важная составная часть общества, как Российской Федерации, так и Республики Тыва. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Автомобильный транспо ...

Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием. Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...

Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми ( согласно методике в источнике [ 10 ] ). В качестве исходных данных используются: радиусы существующих кривых R1 и R2, длина существующей прямой вставки dc, радиус проектируемой кривой Rпр. Расчетная схема представлена на рисунке ...