Все о транспорте
 

Выбор технологии грузоперевалки

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Выбор технологии грузоперевалки

Страница 1

В курсовом проекте предполагается, что перевалка груза должна производиться в определенном порту, который выбирается студентом самостоятельно, по трем вариантам (d = 1,2,3): судно – вагон (d = 1), судно – склад (d = 2) и склад – вагон (d = 3) при разгрузке судна, а при загрузке судна – по тем же вариантам, но в обратном направлении. Предполагается также, что в каждом грузовом отсеке груз размещается как на просветах люков, так и в подпалубных пространствах.

Из рабочей технологической карты (РТК) порта выбираются по две технологические схемы (h = 1,2) для вариантов судно – вагон (обратно) и судно – склад (обратно), одна из которых (h = 1) обеспечивает выполнение судовой операции на просветах грузовых люков, а другая (h = 2) – в подпалубных пространствах. Для варианта склад – вагон (обратно) фиксируется одна технологическая схема (h = 1)/

Выбранные технологические схемы грузоперевалки и их показатели фиксируются в табличной форме, в которой приняты следующие обозначения технологических операций:

ВГН – вагонная;

ВПТ – внутрипортовая транспортная;

СКЛ – складская;

КРД – кордонная;

СДВ – судовая.

Из вышеизложенного следует, что загрузка-разгрузка судна должна производится по двум вариантам и четырем технологическим схемам, производительность которых может быть различной. В силу этого возникает необходимость в расчете средневзвешенной производительности ТЛ, по которой далее определяется расчетная интенсивность грузоперевалочного процесса.

Эту задачу удобно решать в два этапа: вначале определить средневзвешенную по технологическим схемам производительность ТЛ в рамках как прямого, так и складского вариантов () , а заетм – средневзвешенную по обоим вариантам грузоперевалки ().

Таблица №2. Технологические схемы грузоперевалки.

Технологические

схемы

Расстановка докеров/машин по технологическим операциям

Произ-

Водитель-

ность ТЛ, т/смену

Шифры

Наимено-

вания

ВГН

ВПТ

СКЛ

КРД

СДВ

Всего

Судно-вагон

1

4/4

2/2

-

3/1

3/-

12/7

2

4/4

2/2

-

3/1

3/2

12/9

Судно-склад

1

-

2/2

-

3/1

2/-

7/3

2

-

2/2

-

3/1

3/2

8/5

Склад-вагон

1

6/-

2/2

-

-

-

82

Страницы: 1 2

 
 

Ценовая политика
Расчетная цена услуг предлагаемых автосервисом – это средняя цена по конкурентам или же из расчета, что доход 1 нормо-часа в ремонтом боксе составляет около 500 рублей, в автомойке – 400 руб. Время работы сервиса с 10.00 до 21.00 (график и продолжительность работы могут варьироваться в зависимости от количества персонала, производственных мощностей, притока клиентов и по соглашению учредителей). ...

Страховая сумма и страховое обеспечение
При заключении договора страхователь обязан объявить сумму, в пределах которой считается, застрахованным соответствующее имущество (страховую сумму). Страховая сумма, сообщаемая страхователем, не может быть произвольной. Дело в том, что страховая сумма является, по общему правилу, пределом ответственности страховщика, который принимает на себя обязанность в случае понесения страхователем убытков поставить его в такое имущественное положение, в ...

Расчёт геометрических характеристик и компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяем исходя, из взлётной массы и удельной нагрузки на крыло самолёта. Находим площадь крыла: Bычисляем размах крыла: Oпределяем корневую хорду крыла: Oпределяем концевую хорду крыла: Бортовая хорда: Принимаем кессонное двухлонжеронное крыло. Относительное положение лонжеронов в рыле по хорде: ; где - расстояние i-го лонжерона от носа крыла. Для крыла с двумя лонжеронами: , .Это опреде ...