Все о транспорте
 

Выбор технологии грузоперевалки

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Выбор технологии грузоперевалки

Страница 1

В курсовом проекте предполагается, что перевалка груза должна производиться в определенном порту, который выбирается студентом самостоятельно, по трем вариантам (d = 1,2,3): судно – вагон (d = 1), судно – склад (d = 2) и склад – вагон (d = 3) при разгрузке судна, а при загрузке судна – по тем же вариантам, но в обратном направлении. Предполагается также, что в каждом грузовом отсеке груз размещается как на просветах люков, так и в подпалубных пространствах.

Из рабочей технологической карты (РТК) порта выбираются по две технологические схемы (h = 1,2) для вариантов судно – вагон (обратно) и судно – склад (обратно), одна из которых (h = 1) обеспечивает выполнение судовой операции на просветах грузовых люков, а другая (h = 2) – в подпалубных пространствах. Для варианта склад – вагон (обратно) фиксируется одна технологическая схема (h = 1)/

Выбранные технологические схемы грузоперевалки и их показатели фиксируются в табличной форме, в которой приняты следующие обозначения технологических операций:

ВГН – вагонная;

ВПТ – внутрипортовая транспортная;

СКЛ – складская;

КРД – кордонная;

СДВ – судовая.

Из вышеизложенного следует, что загрузка-разгрузка судна должна производится по двум вариантам и четырем технологическим схемам, производительность которых может быть различной. В силу этого возникает необходимость в расчете средневзвешенной производительности ТЛ, по которой далее определяется расчетная интенсивность грузоперевалочного процесса.

Эту задачу удобно решать в два этапа: вначале определить средневзвешенную по технологическим схемам производительность ТЛ в рамках как прямого, так и складского вариантов () , а заетм – средневзвешенную по обоим вариантам грузоперевалки ().

Таблица №2. Технологические схемы грузоперевалки.

Технологические

схемы

Расстановка докеров/машин по технологическим операциям

Произ-

Водитель-

ность ТЛ, т/смену

Шифры

Наимено-

вания

ВГН

ВПТ

СКЛ

КРД

СДВ

Всего

Судно-вагон

1

4/4

2/2

-

3/1

3/-

12/7

2

4/4

2/2

-

3/1

3/2

12/9

Судно-склад

1

-

2/2

-

3/1

2/-

7/3

2

-

2/2

-

3/1

3/2

8/5

Склад-вагон

1

6/-

2/2

-

-

-

82

Страницы: 1 2

 
 

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...

Схема питания и секционирования станции
Для обеспечения надежной работы и удобства в эксплуатации контактную сеть секционируют на отдельные участки. Продольное секционирование осуществлено на границах станции с помощью изолированных сопряжений, выделяющих контактную сеть перегона и станции в самостоятельные секции. Поперечное секционирование отделяет контактную сеть главных путей, между собой и от контактных сети боковых путей, выделяемых в самостоятельные секции. ...

Выбор технологии грузоперевалки
В курсовом проекте предполагается, что перевалка груза должна производиться в определенном порту, который выбирается студентом самостоятельно, по трем вариантам (d = 1,2,3): судно – вагон (d = 1), судно – склад (d = 2) и склад – вагон (d = 3) при разгрузке судна, а при загрузке судна – по тем же вариантам, но в обратном направлении. Предполагается также, что в каждом грузовом отсеке груз размещается как на просветах люков, так и в подпалубных п ...