Первый показатель для обоих вариантов рассчитывается по формуле:
, d=1,2 , (3)
где Pd1 и Pd2 – производительность ТЛ при работе по технологическим схемам h=1 (на просветах люков) и h=2 (в подпалубных пространствах) прямого (складского) вариантов грузоперевалки;
- доля груза, перегружаемого по технологической схеме h=1;
(1-) – доля груза, перегружаемого по технологической схеме h=2.
т/ч
С целью упрощения расчетов показатель принимается в курсовом проекте равным коэффициенту лючности, который задается как средняя величина по судну для всех вариантов и технологических схем грузоперевалки. При таком условии его величина фиксируется по группе судна:
Группа судна IV V-VI VII-VIII |
Коэффициент лючности 0,33 0,36 0,39 |
Средневзвешенная по вариантам грузоперевалки производительность ТЛ () определяется по формуле:
(4)
где КТ-коэффициент транзитности.
т/ч
В курсовом проекте величина коэффициента транзитности принимается исходя из категории переваливаемого груза:
Грузы в пакетах и паллетах - 0,75
Катно-бочковые грузы - 0,35
Киповые грузы - 0,50
Мешковые грузы - 0,40
Ящичные грузы - 0,45
Найденное значение показателя принимается в качестве производительности кордонных ТЛ и обозначается в курсовом проекте символом Р. Производительность ТЛ по варианту склад – вагон (обратно) и соответствующей ему технологической схемы (Р/) фиксируется по таблице 1.1.
В соответствии с принятой технологией грузоперевалки выбираются типы перегрузочных машин для формирования кордонных ТЛ с указанием их грузоподъемности, адекватной принятой массе «подъема» груза, и с учетом экономических характеристик машин. При этом с одинаковой производительностью в идентичных условиях.
Выбираем технико-эксплуатационные и экономические перегрузочные машины.
Портальные: Ганц Дч=6, Sт=67
Авто и Эл-и: Митсубиси Дч=7, Sт=48
Средства внутрипортовые: Роллтрейлер – Дч=15, Sт=16