Все о транспорте
 

Анализ расходов порта по обслуживанию судна

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Анализ расходов порта по обслуживанию судна

Страница 1

При решении задачи частично используются полученные в предыдущем разделе результаты.

Таблица №12. Анализ расходов порта по обслуживанию судна.

Показатели

Обозначения

Значения

Отклонения (Δ)

план

факт

Производительность ТЛ, т/ч

P

20,94

23,03

2,09

Количество ТЛ

n

4

4,6

0,6

Коэффициент, учитывающий уровень организации ПОС

U

1

0,9

-0,1

Продолжительность ПОС, ч

T

124,01

134,43

-10,42

Стоимость содержания ТЛ, грн/ч

С

52,09

54,69

2,6

Расходы порта по обслуживанию судна,грн

R

541062,87

700968,33

159905,46

Определяются частные отклонения результативного показателя по факторам из соотношений:

ΔRp =

ΔP(RфPп+RпPф)

2PфPп

ΔRn =

Δn(Rфnп+Rпnф)

2nфnп

ΔRu =

ΔU(RфUп+RпUф)

2UфUп

ΔRc =

ΔC(RфCп+RпCф)

2CфCп

ΔRT =

ΔT(RфTп+RпTф)

2TфTп

ΔRp =

2,09*(700968,33*20,94+541062,87*23,03)

=58808,71грн.

2*23,03*20,94

ΔRn =

0,6*(700968,33*4+541062,87*4,6)

=269156,34грн.

2*4,6*4

ΔRu =

(-0,1)*(700968,33*1+541062,87*0,9)

= -65995,83грн.

2*0,9*1

ΔRc =

2,6*(700968,33*52,09+541062,87*54,69)

= 30017,28 грн.

2*54,96*52,09

ΔRт =

(-10,42)*(700968,33*124,01+541062,87*134,43)

= 49898,42 грн.

2*124,01*134,43

Страницы: 1 2

 
 

Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления
В запасные части ВАЗ-2110 поставляется специальный комплект 412-1601954-20 – две фрикционные накладки с заклепками, которые можно использовать для замены дефектных накладок. Не рекомендуется разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, кроме фрикционных накладок. При износе или поломке деталей ведомого диска (исключая износ рабочих поверхностей фрикционных накладок), потере упругости пружинных пластин и короблении ведомый диск (если ...

Технология выполнения операций с поездами
Грузовые поезда, которые прибывают на станцию расформирования или на ней формируется, подвергаются ряду операций. Эти операции имеют цель: обеспечить безопасное следование подвижного состава; обеспечить сохранность перевозимых грузов; ускорить продвижение подвижного состава и, в частности, сократить продолжительность нахождения его на станции. Первое и второе из указанных требований очевидны. Что касается третьего требования, то отметим, что э ...

Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения: Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...