Все о транспорте
 

Расчёт технологического оборудования

Количество рабочих мест рассчитывается по формулам:

Xрм=Tуч/Фрм * m * у (7)

где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.

Фрм - Годовой фонд рабочего места в часах.

m - Количество рабочих работающих на одном рабочем месте

у - Число смен

Xрм = 4942,08 / 2070 * 1 * 1 = 2,39 чел. Ремонт редукторов

принимаем 2 человека.

Xо=Tуч/Фдо (8)

где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.

Фдо - Действительный годовой фонд оборудования.

Xо = 4942,08 / 2025 = 2,44 чел. Принимаем 2 человека.

Таблица 3. Оборудование.

Наименование

Тип или модель

Коли- чество

Габариты, мм

Общая площадь,м2

1

2

3

4

Универсальные центры для правки валов

НО-2Н

1

1566*666

1,043

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

ГАРО, модель 3022

1

740*482

0,357

Стенд для ремонта передних и задних мостов

ГАРО-2450

1

720*1020

0,734

Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов

Нестандартное оборудование

1

936*600

0,562

Пресс гидравлический.

ГАРО, модель 2153

1

520*240

0,125

Вертикально-сверлильный станок.

2И118

1

900*600

0,54

Верстак слесарный

ОГГ-5365

2

1360*950

2,584

Лари для отходов.

Нестандартное оборудование

1

500*500

0,25

Стеллаж для деталей.

ОРГ-1468-05-320

1

1400*500

0,7

Слесарные тиски.

-

2

-

-

Универсально-фрезерный станок

Модели 6Н82

1

1250*320

0,4

Ванна для мойки мелких деталей

Нестандартное оборудование

1

600*400

0,24

Круглошлифовальный станок

модель 316М

1

2800*1765

4,942

Токарно винторезный станок

модель 1К62Б

1

2522*1166

2,941

 

Итого

15,418

 
 

Анализ структуры управления предприятием
Структурная схема управления ОАО “Универсалавтотранс” представлена на рисунке 1.3. На предприятии применяется линейно-функциональная структура управления. Опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. Их достоинства проявляются в управлении организациями с массовым или крупносерийным тип ...

Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании
При проектировании был разработан испытательный стенд компрессора. Оценку экономической эффективности провожу, сравнивая материальные затраты при испытании компрессора на стенде и при испытании при обкатке на троллейбусе. Программа испытаний компрессора при помощи стенда включает: испытание на холостом ходу, испытание под нагрузкой, испытание в рабочем режиме. Испытание на холостом ходу проводят в три ступени в течение 2 часов: 1) 25% номина ...

Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных автомобильных перевозок
Разрешения и другие документы, которые требуются для осуществления международных автомобильных перевозок (в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения), должны: - находиться у водителей транспортных средств; - предъявляться водителями транспортных средств по требованиям контролирующих органов. Это правило установлено в пункте 3 ст. 2 ФЗ "О государственном контроле за осущ ...