Все о транспорте
 

Нормирование продолжительности маневров

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Нормирование продолжительности маневров

Страница 3

- 4-я категория представляет комбинацию из категорий 2 и 3 – одну зону сборный поезд проходит со стоянками на всех станциях с местной работой, а другую со стоянками лишь на некоторых (опорных) станциях.

Вывозные поезда применяют главным образом в случаях, когда число отцепляемых или прицепляемых вагонов по данной станции обеспечивает высокую степень использования силы тяги вывозного локомотива в обоих направлениях и для маршрутов (например, кольцевых) могут иметь полную массу. Диспетчерские локомотивы используются с целью ускорения продвижения сборных поездов по участку.

Выбор наиболее целесообразной в данных условиях системы организации местной работы зависит от общего объема работы участка и отдельных станций, числа станций, осуществляющих погрузку и выгрузку вагонов, норм времени по выполнению этой работы, длины участка, весовых норм и скорости хода поездов, обслуживающих местную работу.

Определение размеров погрузки-выгрузки вагонов на промежуточных станциях участка А-В.

Определяем избыток или недостаток порожних вагонов по формуле:

±nпор = nвыгр Ч nпогр

Полученные результаты сведем в таблицу 3.

Таблица 3

Станция

Погрузка

Выгрузка

Баланс пор. вагонов

чётное

нечётное

чётное

нечётное

избыток

недостаток

а

4

3

5

3

+0/1

б

6

4

4

4

-0/2

в

5

5

5

4

-0/1

г

8

5

6

3

-0/4

ИТОГО

23

17

20

14

+0/0

-0/6

Страницы: 1 2 3 

 
 

Мешает ли ESP активному вождению
Еще до появления электронных помощников считалось, что мощность переднеприводного автомобиля малого класса не должна превышать 200 л.с. Более мощные модели традиционно были заднеприводными. Не оборудованную системой Traction Control Toyota Supra разворачивало на скользкой дороге при срабатывании второй турбины, а ведь ее двигатель выдавал всего-то 245 л.с. С другой стороны, некоторые владельцы скоростных автомобилей сетуют, что система ESP меш ...

Пересечение путей
В местах пересечения двух путей, по каждому из которых необходимо обеспечить независимое движение, устраивается глухое пересечение, которое применяется на станциях и на промышленных путях. В зависимости от угла пересечения рельсовых путей глухое пересечение бывает прямоугольное (рис. 9.25) и косоугольное, или ромбическое (рис. 9.26). Прямоугольное глухое пересечение (см. рис. 9.25) состоит из четырех крестовин 7, четырех контрельсов 2, одног ...

Требования техники безопасности при нахождении на путях
Работники поездной бригады и проводники вагонов, направляющиеся в рейс, обязаны в резерве проводников получить сведения о местонахождении вагона и о пути безопасного следования к нему. Места стоянки вагонов регламентируются техническо-распорядителъным актом (ТРА) станции. Специально установленные маршруты для прохода по данной станции являются наиболее безопасными и имеют специальные указатели. Там, где эти маршруты совпадают с расположением па ...