- 4-я категория представляет комбинацию из категорий 2 и 3 – одну зону сборный поезд проходит со стоянками на всех станциях с местной работой, а другую со стоянками лишь на некоторых (опорных) станциях.
Вывозные поезда применяют главным образом в случаях, когда число отцепляемых или прицепляемых вагонов по данной станции обеспечивает высокую степень использования силы тяги вывозного локомотива в обоих направлениях и для маршрутов (например, кольцевых) могут иметь полную массу. Диспетчерские локомотивы используются с целью ускорения продвижения сборных поездов по участку.
Выбор наиболее целесообразной в данных условиях системы организации местной работы зависит от общего объема работы участка и отдельных станций, числа станций, осуществляющих погрузку и выгрузку вагонов, норм времени по выполнению этой работы, длины участка, весовых норм и скорости хода поездов, обслуживающих местную работу.
Определение размеров погрузки-выгрузки вагонов на промежуточных станциях участка А-В.
Определяем избыток или недостаток порожних вагонов по формуле:
±nпор = nвыгр Ч nпогр
Полученные результаты сведем в таблицу 3.
Таблица 3
Станция |
Погрузка |
Выгрузка |
Баланс пор. вагонов | |||
чётное |
нечётное |
чётное |
нечётное |
избыток |
недостаток | |
а |
4 |
3 |
5 |
3 |
+0/1 | |
б |
6 |
4 |
4 |
4 |
-0/2 | |
в |
5 |
5 |
5 |
4 |
-0/1 | |
г |
8 |
5 |
6 |
3 |
-0/4 | |
ИТОГО |
23 |
17 |
20 |
14 |
+0/0 |
-0/6 |