Все о транспорте
 

Нормирование продолжительности маневров

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Нормирование продолжительности маневров

Страница 3

- 4-я категория представляет комбинацию из категорий 2 и 3 – одну зону сборный поезд проходит со стоянками на всех станциях с местной работой, а другую со стоянками лишь на некоторых (опорных) станциях.

Вывозные поезда применяют главным образом в случаях, когда число отцепляемых или прицепляемых вагонов по данной станции обеспечивает высокую степень использования силы тяги вывозного локомотива в обоих направлениях и для маршрутов (например, кольцевых) могут иметь полную массу. Диспетчерские локомотивы используются с целью ускорения продвижения сборных поездов по участку.

Выбор наиболее целесообразной в данных условиях системы организации местной работы зависит от общего объема работы участка и отдельных станций, числа станций, осуществляющих погрузку и выгрузку вагонов, норм времени по выполнению этой работы, длины участка, весовых норм и скорости хода поездов, обслуживающих местную работу.

Определение размеров погрузки-выгрузки вагонов на промежуточных станциях участка А-В.

Определяем избыток или недостаток порожних вагонов по формуле:

±nпор = nвыгр Ч nпогр

Полученные результаты сведем в таблицу 3.

Таблица 3

Станция

Погрузка

Выгрузка

Баланс пор. вагонов

чётное

нечётное

чётное

нечётное

избыток

недостаток

а

4

3

5

3

+0/1

б

6

4

4

4

-0/2

в

5

5

5

4

-0/1

г

8

5

6

3

-0/4

ИТОГО

23

17

20

14

+0/0

-0/6

Страницы: 1 2 3 

 
 

Выбор гидроцилиндра
Гидроцилиндр предназначен для подъема решетки . Резьба на корпусе позволяет закрепить гидроцилиндр и использовать его в качестве силового органа. Гидравлический возврат штока позволяет быстро вернуть шток в исходное положение, сокращая рабочий цикл. Сила на штоке гидроцилиндра: (20) где: -сила на штоке гидроцилиндра; - сила тяжести рельсошпальной решётки; - количества гидроцилиндров, =4; Определение силы тяжести РШР (21) Н Н По ходу ш ...

Подбор двигателя
Oпределяем потребную мощность одного двигателя на крейсерском режиме: Oпределяем потребную мощность одного двигателя на взлётном режиме: 244,6 kH Расчет тяти двигателя выполнялся на ПВМ. Основные данные двигателя Единицы измерения Значения - Тип и марка двигателя - Взлетная тяга (мощность) R0(N0) - Тяга на крейсерском режиме (Мк = 0,8475; Н = 10,7 км) - Удельный расход топлива на взлетном режиме (СRo) - Удельный расх ...

Проходческая система как объект имитационного моделирования
Объектом исследования в настоящей работе является буровзрывная проходческая система (БВПС). По определению [1], БВПС представляет собой совокупность горной выработки, характеризуемой условиями её проведения, проекта выполнения буровзрывных работ, взаимосвязанных машин и механизмов и устройств, необходимых для перемещения забоя во времени и пространстве с использованием буровзрывных работ. БВПС – типично сложная система, проектирование которой н ...