Все о транспорте
 

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости

Страница 2

На рисунке 3.1 представлены факторы ограничивающие скорости движения.

Рисунок 3.1 – Факторы ограничивающие скорости движения

Условные обозначения: 1 – недостаточное возвышение наружного рельса 2 – недостаточный радиус кривой; 3 – стрелочные переводы; 4 – искусственные сооружения; 5–пассажирские платформы; 6 – земляное полотно.

Анализ ограничений скорости показал, что при уровне Vmax = 100 км/ч наиболее распространенными являются ограничения скорости по станциям, где марка стрелочного перевода не соответствует этому уровню скорости и при расположении стрелочного перевода в кривой, а также ограничения, связанные с недостаточным возвышением наружного рельса в кривых и недостаточным радиусом кривых. При увеличении скорости до 120 км/ч значительно возрастает число ограничений скорости из-за недостаточной величины возвышения наружного рельса в кривых на перегонах и несоответствия марки стрелочного перевода уровню максимальной скорости на станциях. Сказанное иллюстрируется диаграммами, приведенными на рисунке 3.1. Так, например, при Vmax = 100 км/ч число ограничений скорости, вызванных недостаточным возвышением наружного рельса в кривой, равно 5, а при Vmax = 120 км/ч – это число равно 53. То же можно сказать и об ограничениях скорости, вызванных другими причинами. Для детального анализа причин ограничений скорости производятся тяговые расчеты [17, 21].

Страницы: 1 2 

 
 

Подготовка пассажиров к вынужденной посадке
A. Если позволяет время, следует организовать среди пассажиров взаимопомощь. Каждый пассажир, выделенный для помощи другому, получает задание помочь физически слабому пассажиру выбраться из самолета после посадки. Б. Пассажиры, выделенные для помощи, занимают места рядом с теми, кому они должны помочь, а также у выходов из самолета. B. Пассажиры, носящие очки, должны их снять. Женщины должны снять туфли на высоких каблуках. Г. Спинки всех си ...

Расчет количества постов диагностики
Число диагностических постов определяется по формуле: (55) где Тд – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-час; Др.г – число рабочих дней зоны диагностирования в году; Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; Кп – коэффициент использования рабочего времени поста диагностики; ...

Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА
Автосцепное оборудование, снятое с вагона, транспортируют на электрокаре КПА. Поворотным краном 33 автосцепки снимают с электрокары и укладывают на транспортер-накопитель , с которого их подают, а моечную машину . Здесь их обливают водой под давлением и сушат. С позиции очистки поворотным краном автосцепки подают на двухсторонний поворотный стенд для разборки и контроля. Корпуса обмеряют шаблонами и диагностируют феррозондовым методом на стенд ...