Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.
Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН:
– уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ПК497, ПК506.
– недопустимая алгебраическая разность смежных уклонов имеет место на ПК 497 – ПК 498
На данном участке дороги имеется шесть кривых,данные о которых сведены в таблицу 6.1.
Т а б л и ц а 6.1 – Характеристики кривых
№№ |
Радиус, Р |
Угол, У |
Длина, К |
Начало, ПК |
Конец, ПК |
1
2
3
4
5
6 |
650
1067
1280
853
640
747 |
31о23'
21o12'
16o01'
15o40'
37o52'
31o10' |
356,03
394,80
357,82
233,24
422,97
406,34 |
430+50,00
444+95,65
459+20,18
467+70,24
476+18,03
500+03,76 |
434+06,03
448+90,45
462+78,00
470+03,48
480+41,00
504+10,10 |
Требования по окончании работ
По окончании работ рабочий обязан:
- выключить стенд и провести его уборку;
- сделать необходимые записи в журнале приема и сдачи смены.
Требования в аварийной ситуации
При возникновении аварийной ситуации рабочий обязан отключить стенд от сети и сообщить об этом своему непосредственному руководителю.
В связи с тем, что при эксплуатации машин ВПР, ВПРС и других путевых машин, имеющих блоки для подбивки балласта, возникает проблема надёжной ...
Определение температуры охлаждающей среды и скоропортящихся грузов
В международной системе единиц СИ температура измеряется по термодинамической температурной шкале Кельвина (К), которая строится в соответствии со вторым законом термодинамики, независимо от свойств термометрического вещества. Кроме термодинамической шкалы, являющейся основной, используется Международная практическая температурная шкала Цельсия (°C) 1948 года, основанная на шести постоянных температурных равновесиях между твердой и жидкой или ж ...
Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...