Все о транспорте
 

Увеличение радиуса кривой

Страница 3

Т а б л и ц а 6.4 − Элементы проектируемых и отрезаемых кривых

b = Lпр sinb2 Lc sinb1; (6.52)

b = 1790,11∙0,558205 1732,53 ∙ 0,560113 = 28,84 м.

Пикетажное значение начала и конца проектируемых круговых кривых и неправильного пикета:

Первая кривая: Вторая кривая:

_ НКс1 ПК 77 + 78,54 + НКс2 ПК 82 + 23,44

b 28,84 K 59,06

+НКпр1 ПК 77 + 49,70 + НКпр2 ПК 82 + 82,50

Кпр1 3 + 40,05 Кпр2 2 + 66,72

ККпр1 ПК 80 + 89,75 ККпр2 ПК 85 + 49,22

Истинная длина реконструируемого участка:

Lпр = Кпр + dпр; (6.53)

Lпр = 340,05 + 190 = 530,05 м.

_ НКпр2 ПК 82 + 82,50 _ Lп 530,05

НКпр1 ПК 77 + 49,70 Lпик 532,80

Lпик 5 + 32,80 L 02,75

Неправильный пикет 97,25 м.

Определяем пикетажное значение радиальной проекции конца проектируемой (первой) круговой кривой на существующий путь:

x = Rпр∙sinα; (6.54)

y = Rпр∙(1 cosα); (6.55)

(6.56)

(6.57)

откуда j = 27° 38¢ 27¢¢; j = 0,482423

K = R1 jрад ; (6.58)

K = 650∙0,482423 = 313,57 м.

+НК ПК 77 + 78,54

К 3 + 13,57

КК ПК 80 + 92,11

(6.59)

Угловая диаграмма и определение смещений в промежуточных точках

Угловая диаграмма представлена на рисунке 6.8.

Рисунок 6.8 – Совмещенная угловая диаграмма

Для определения коэффициентов tg/2 и их увязки используем следующиеформулы:

(6.60)

(6.61)

;

;

(6.62)

;

h1­ = K1∙tg j3 ; (6.63)

h1 = 28,84∙0,001428564 = 0,041199795 м.

h2 = a3 рад -K2∙tgj1 ; (6.64)

h2 = 0,485783 311,21∙0,00153846 = 0,006998 м.

h3 = h4 = a2рад ; (6.65)

h3 = h4 = 0.054687 м.

м.

K4 = (K3 + K4) К3 ; (6.67)

К4 = 40,09 – 4,55 =35,54 м.

По диаграмме

где m (контрольное) = 7,68, следовательно, невязка в первой части диаграммы равна 7,68 – 8,09 =  0,41. Невязку производим по наибольшей площади w2= 7,50. Принимаем w2 = 7,09, тогда

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Дорожные сборы
Дорожный сбор в Польше: стоимость одной международной перевозки составляет 76 Zl = 18,43 EUR за перевозку. Дорожный сбор в Республике Беларусь: дорожные сборы взимаются за въезд и за транзит в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (составляет 24,35 EUR). Дорожный сбор в Германии: дорожные сборы взимаются каждый километр пути (составляет 0,155 EUR за 1 км для автомобиля ЕВРО-3). 1 кругорейс: 18,43+0,155*737,4=132,7 EUR 2 кру ...

Ремонт
Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность системы пневматического привода, нарушение регулировки привода или тормозного механизма, износ или замасливание накладок тормозных колодок, недостаточное давление воздуха в пневматической системе тормозов. Не герметичность системы пневматического привода может быть устранено заменой неисправных соединений и не герметичность соединений надо подтянуть. Регулировка пневматического пр ...

Назначение, конструкция, принцип действия подруливающего устройства
Для повышения маневренности пассажирские и грузовые суда внутреннего плавания, часто швартующиеся в шлюзах и у причалов, стали оснащать подруливающими устройствами. Подруливающим называется судовое устройство, предназначенное для улучшения управляемости судна при застопоренных главных двигателях или при малых скоростях движения. Необходимость применения подруливающего устройства на том или ином судне решается с учетом его назначения, характера ...