Все о транспорте
 

Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании

Страница 2

0,35 – коэффициент, учитывающий отчисление на социальную защиту.

Здм = (1,24 + 1,03) · 1170 · (1,1 + 1,35) = 6508 р.

Испытание компрессора на троллейбусе проводится в повторно-кратковременном режиме с ПВ 50%.

Затраты на испытание компрессора на троллейбусе, р

Зтр = Здм + ЦэтРн · 0,5 · 25/60,

где Цэт – тариф электроэнергии на тягу троллейбуса, р/кВт · ч;

Цэт = 208,9 р/кВт · ч.

Зтр = 6508 + 208,9 · 2,7 · 0,5 · 25/60 = 6625 р.

Экономическая эффективность, р

Э = Зтр – Зст,

Э = 6625,5 – 673,7 = 5951 р.

Экономическая эффективность относительно всей программы ремонта,

Эпр = Э · П,

Эпр = 5951 · 150 = 892770 р.

Срок окупаемости, г

Т = ,

где К – стоимость испытательного стенда, р; К = 6700000 р. [9]

Т = г.

Страницы: 1 2 

 
 

Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи i0 определяется исходя из обеспечения заданной скорости движения автомобиля: i0 = (0.377×nmax×r)/( ik× ipk×Vmax), (8) где r – радиус качения колеса, м; nmax – максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин; ik - передаточное число коробки передач на прямой передаче; ipk – передаточное число раздаточной коробки на повышенной передаче; Vmax – максимальная скорость автомоби ...

Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики: а) высота надводного борта -1,98-2 м б) кол-во палуб-1 в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов. г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...