Все о транспорте
 

Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании

Страница 2

0,35 – коэффициент, учитывающий отчисление на социальную защиту.

Здм = (1,24 + 1,03) · 1170 · (1,1 + 1,35) = 6508 р.

Испытание компрессора на троллейбусе проводится в повторно-кратковременном режиме с ПВ 50%.

Затраты на испытание компрессора на троллейбусе, р

Зтр = Здм + ЦэтРн · 0,5 · 25/60,

где Цэт – тариф электроэнергии на тягу троллейбуса, р/кВт · ч;

Цэт = 208,9 р/кВт · ч.

Зтр = 6508 + 208,9 · 2,7 · 0,5 · 25/60 = 6625 р.

Экономическая эффективность, р

Э = Зтр – Зст,

Э = 6625,5 – 673,7 = 5951 р.

Экономическая эффективность относительно всей программы ремонта,

Эпр = Э · П,

Эпр = 5951 · 150 = 892770 р.

Срок окупаемости, г

Т = ,

где К – стоимость испытательного стенда, р; К = 6700000 р. [9]

Т = г.

Страницы: 1 2 

 
 

Сцепное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия
Под сцепным устройством понимают комплекс деталей и механизмов, обеспечивающих соединение судов для работы в толкаемом составе: сцепные замки, корпусные конструкции (упоры, сцепные рельсы, фундаменты и т. п.). Сцепные устройства должны обеспечивать: быструю сцепку (учалку) на тихой воде и на волнении при минимальных затратах ручного труда; возможность быстрой расцепки в аварийных случаях Они должн ...

Затраты на восстановление износа шин
Потребность в автомобильных шинах определяют в комплектах на 1 колесо (камера, ободная лента, покрышка) на основании средних норм пробега до списания и рассчитанного в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей: где n – количество комплектов шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса; Lш - эксплуатационная норма пробега автомобильных шин. 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...

Расчет теоретически необходимого количества воздуха
Теоретически необходимое количество воздуха определяют в расчёте на 1 кг топлива (жидкого): массовое количество: ; (4.1) мольное количество: ; (4.2) где g02 и r02 - соответственно массовая и объёмная доли кислорода в атмосферном воздухе (для стандартной атмосферы доли кислорода стабильны и равны g02 =0,23, r02 =0,21); C, H, O - элементарный состав топлива (массовые доли входящих в топливо химических элементов: углерода, водорода и кислоро ...