Все о транспорте
 

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов

Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые при достижении определенной наработки, сезонное (после сезонные), осуществляемые по окончании сезона работ или при переходе от одного сезона эксплуатации машин к другому (от весеннего к осенне-зимнему и наоборот).

ТО включает следующие операции: проверочно-смотровые, очистительно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и заправочные. На машине, не прошедший очередного ТО, работать категорически запрещается, по срокам выполнения к содержанию операций ТО тракторов подразделяется на ежесменное, плановое (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и сезонное (при переходе к весенне-летнему периодам эксплуатации). Периодичность выполнения ТО определяется по определенным отработанным моточасам или отремонтированного трактора.

В проекте на основе расчетов построил интегральные графики ТО тракторов, по маркам подобрал типовой проект ПТО и рассчитал персонал для ПТО. В технологической части проекта разработал технологию Силовой передачи МТЗ.

Считаю, что внедрение плановой предупредительной системы, ТО и ремонта машин позволит обеспечить высокую техническую готовность тракторного парка и уменьшить простои в работе тракторов за счет прогнозирования технического состояния тракторов и своевременного выполнения операций ТО и ремонта.

 
 

Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций. 1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...

Требования по окончании работ
По окончании работ рабочий обязан: - выключить стенд и провести его уборку; - сделать необходимые записи в журнале приема и сдачи смены. Требования в аварийной ситуации При возникновении аварийной ситуации рабочий обязан отключить стенд от сети и сообщить об этом своему непосредственному руководителю. В связи с тем, что при эксплуатации машин ВПР, ВПРС и других путевых машин, имеющих блоки для подбивки балласта, возникает проблема надёжной ...

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...