Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции коробки передач, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями:
· обеспечение оптимальных тягово – скоростных и топливно – экономических свойств автомобиля при заданной внешней характеристики двигателя;
· бесшумность при работе и переключении передач;
· легкость управления;
· высокий КПД;
Кроме того, к коробке передач, как и ко всем механизмам автомобиля, предъявляют такие общие требования:
· обеспечение минимальных размеров и массы;
· простота устройства и обслуживания;
· технологичность;
· ремонтопригодность;
Коробка передач четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Передаточные числа:
первая передача – 3,75;
вторая передача – 2,30;
третья передача – 1,349;
четвертая передача – 1;
задний ход – 3,53;
главная передача – 3,9;
n – максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя,
n – 5600 об/мин;
Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Соединения путей осуществляется стрелочными переводами - одиночными, двойными и перекрестными. Геометрические параметры конструкций соединения путей должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Проектируемые конструкции должны быть экономически рациональными, а их длины минимальными. [1]
Порядок расчетов третьей части курсового пр ...
Вход судна в ледовую зону
При подходе к кромке льда капитан судна обязан ознакомиться с состоянием льда в пределах видимости, обратив особое внимание на наветренную кромку льда. Для этого лучше всего подойти как можно ближе к кромке: в отдалении даже мелкобитый лед сплоченностью 6-7 баллов может быть оценен как непроходимый. Иногда судно можно направить на разведку вдоль кромки с целью выбора наиболее проходимых участков: разводьев и разрежений (рис.2.2). При волне или ...
Определение длины остряков и рамного рельса
Вычислим ординату в корне остряка по формуле
y0 = tmin+br+z; (3.6)
где tmin – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении, принимаемый 67мм;
Z – стрела изгиба кривого остряка;
br – ширина головки остряка, br = 70мм (Приложение В)
Рисунок 3.5 - Расчётная схема для определения длины остряка остряка
Величину стрелы изгиба кривого остряка определим из следующего соотношения ...